Откуда и как появились названия люксовых марок
Каждый люксовый бренд получил свое имя не случайно. Большая часть из них не вызывает удивления — Tom Ford, Alexander Wang, Roberto Cavalli, к примеру, всего лишь имена отцов-основателей. Стремление прославить себя таким образом совершенно понятно и не должно вызывать порицания: человек работал, создал, разбогател, достиг известности и, поэтому, имеет полное право тиражировать собственное имя по всему миру.
Наравне с этим, существует целая плеяда не менее именитых брендов, за названиями которых стоит несколько более интересная история. Кто-то из руководства компании искал вдохновения в греческой мифологии, кто-то был настолько увлечен увеличением уровня продаж, что не постеснялся изменить собственное имя. В этой статье собраны самые знаменитые и (наверняка) знакомые вам всем марки, чьи имена достойны отдельного рассказа.