Откуда и как появились названия люксовых марок

23 Август
-

Каждый люксовый бренд получил свое имя не случайно. Большая часть из них не вызывает удивления — Tom Ford, Alexander Wang, Roberto Cavalli, к примеру, всего лишь имена отцов-основателей. Стремление прославить себя таким образом совершенно понятно и не должно вызывать порицания: человек работал, создал, разбогател, достиг известности и, поэтому, имеет полное право тиражировать собственное имя по всему миру.

Наравне с этим, существует целая плеяда не менее именитых брендов, за названиями которых стоит несколько более интересная история. Кто-то из руководства компании искал вдохновения в греческой мифологии, кто-то был настолько увлечен увеличением уровня продаж, что не постеснялся изменить собственное имя.  В этой статье собраны самые знаменитые и (наверняка) знакомые вам всем марки, чьи имена достойны отдельного рассказа. 

  • Nike

    Удачно выбранное название для бренда, специализирующегося на спортивных товарах. Ника — древнегреческая богиня победы.

  • Ralph Lauren

    Реальное имя Ральфа Лорана — Лифшиц. О господи, ну конечно, он должен был его сменить! Получилось в тысячу раз лучше. Нам кажется, что поло под названием «Лифшиц Лоран» не стали бы покупать и на провинциальном рынке.

  • Rolex

    История возникновения этого имени интересна только жадностью основателей марки. Учредители просто искали название, которое было бы одинаково легко произносить на любых языках.

  • Miu Miu

    Марио Прада назвала бренд в честь собственной внучки, Миуччи. Миу Миу (Miu Miu) — ее домашнее прозвище.

  • Comme Des Garcons

    В переводе с французского — «Как мальчики». Лэйбл был изначально ориентирован исключительно на женскую целевую аудиторию, поэтому и название было выбрано с феминистским оттенком.

  • Adidas

    Хитрец Адольф Дасслер, основатель компании, придумал название просто скомбинировав собственную фамилию с именем: Adi+das.

  • Tiffany & Co

    Изначально компания назвалась Tiffany, Young and Ellis. Затем один из основателей, Чарльз Тиффани, стал позиционировать бренд как ювелирный и оставил от двух других участников в названии лишь безликое & Co.

  • Dior

    Золотой подарок — не больше, не меньше, вот что обозначает это название.

  • 7 For All Mankind

    Основатели компании провели статистическое исследование, согласно которому средний человек имеет семь пар джинсов. То есть — «у нас вы найдете все нужные вам джинсы в жизни». Мания величия налицо.

  • Moncler

    Название компании — сокращенное Монестье-де-Клермон, альпийский город, расположенный близ Гренобля. Здесь и зародилась в свое время марка.