Смерть Голливуда: почему больше не нужно ходить в кино

23 сентября
-

Блокбастеры лета-2016 могут стать последним камнем на могиле голливудских киностудий. Несмотря на гигантские кассы (за три месяца кинокомпании заработали около 11 миллиардов долларов), критики и поклонники в один голос называют сезон провальным. Но чему удивляться? Смерть Голливуда вполне закономерна — и вот почему вы больше не должны тратить денег на билеты в кино. 

  • Отряд самоубийц

    Очередное заигрывание со вселенной комиксов стало отличной лакмусовой бумажкой, позволяющей точно оценить современное состояние Голливуда. «Отряд самоубийц» окупил бюджет и в США, и за рубежом, но до сих пор числится в чартах крупнейших катастроф лета. Почему? Да потому, что шикарная работа маркетологов не может скрыть фактического провала непродуманного, неуверенного в себе самом сценария.

  • Зритель устал

    Посетители кинотеатров утомлены. Утомлены громкими пи-ар кампаниями картин, созданных из одного и того же исходного материала. Почти все кассовые фильмы этого года представляют собой римейк/перезагрузку уже существующих работ о супергероях. Сколько можно?

  • День независимости

    К примеру, шедевром вполне мог бы стать новый «День независимости». Новая аудитория, падкая на спецэффекты и знакомая с оригиналом, ждала от студии хотя бы немного старания. Но там, где первый фильм показал класс свежим сценарием, необычным развитием событий и приятной актерской игрой, вторая часть не смогла вообще ничего.

  • Экономия места

    Конечно, логика продюсеров проста и понятна. Фильмы длятся ограниченное количество времени. Выбора между развитием характера персонажа и дорогой зрелищной сценой не существует: оставляют лишь то, что хорошо смотрится на экране. Отсюда пустейшие персонажи что в «Отряде самоубийц», что в «Бэтмене против Супермена».

  • Спецэффекты

    И нельзя сказать, что зрителю не нужны спецэффекты. В конце концов, Майкл Бэй построил свою карьеру исключительно на них. Но мы хотим большего, хотим видеть характеры персонажей, с которыми почти все знакомы с детства.

  • Связь с миром

    В кинотеатр идти больше не за чем. Ни один из тупых, однообразных героев последнего времени даже не старается наладить эмоциональную связь со зрителем. А ведь это основная причина нашей привязанности к любимым с детства героям комиксов.

  • Привет из телевизора

    И большие кинокомпании уже начинают чувствовать совершенные промахи. Зритель все чаще предпочитает потратить деньги с большей пользой. Купить, к примеру, не билет в кинотеатр, а подписку на тот же Netflix и наслаждаться новым сезоном Narcos, попивая пивко, а затем поиграть в GTA V, сэкономив деньги и время, получив в разы больше удовольствия.

Выберите параметры рассылки

Пожалуйста, уточните желаемый вариант получения рассылки: