Как тюнинговали советские авто

5 июля
-

Выделиться из массы одинаковых автомобилей в СССР было практически невозможно, но находились умельцы, способные сотворить невероятные чудеса со своими машинами. И вот как он выглядел, советский автотюнинг — осмысленный, но беспощадный.

Надо сказать, что начинался советский тюнинг не от хорошей жизни. Массовые машины советского производства имели кучу недостатков, которые приходилось исправлять на ходу уже сами владельцам. Плохая герметизация фар приводила к их запотеванию — внутрь стали наливать тормозную жидкость, что придавало фарам футуристический вид. По возможности устанавливали противотуманки — чем больше, тем круче, как на настоящих раллийных автомобилях.

Отдельного упоминания достойны кустарные набалдашники на ручке коробки передач. Штучный товар, изготавливаемый чаще всего вручную: странно, что до сих пор никто не додумался организовать выставку этих странных изделий. 

Вариантов для тюнинга в Союзе было не так уж много. Распространенным способом улучшить своего железного друга долгое время оставалось простое заимствование: на авто устанавливались декоративные детали от других машин. «Чайка» от 21-й Волги на Жигулях, светомаскировочные насадки на фары армейского образца, складные антенны от командирских «Газиков» — в ход шло все подряд.

Загрузка...

Выберите параметры рассылки

Пожалуйста, уточните желаемый вариант получения рассылки: