3 хитрости, заставляющие вас тратить больше в магазине
Ничего случайного в магазинах нет. Маркетологи использовали психологические уловки, чтобы разработать три надежные хитрости, включая и особую музыку, заставляющие вас покупать больше.
Хитрость с музыкой одна из самых незаметных. Исследование, опубликованное в журнале «Порядок экономики и финансов», показало, что приятная фоновая музыка увеличивает шансы покупателя потратить больше времени, а значит и денег в магазине.
Обратите внимание, что чаще всего в супермаркете играет музыка с каким-то медленным ритмом. Все потому, что по данным тех же исследований при размеренном темпе человек покупает на целых 29% больше.
Вам казалось когда-либо, что тележки для покупок стали больше? Это не обман памяти. Размеры действительно увеличиваются с каждым годом. Такая лежащая на поверхности хитрость сделала средний чек на 40% больше.
Имеет смысл задуматься и о том, почему предметы, которые обычно покупают вместе, расположены в разных углах супермаркета. Тут все просто: маркетологи хотят, чтобы вы сделали полный круг по торговому залу, в надежде на импульсивные покупки.