Концепт краски от Антонио Браско
Поработав вплотную с Nike, Adidas, Adobe и прочими крупными брендами, дизайнер Антонио Браско разработал концепт и для производителя краски Montana. Он предложил аэрозольные баллончики именовать названиями торговых марок, объявивших чуть ли не монополию на цвета собственной айдентики.
- События
Ученые показали, за сколько лет пропадут следы цивилизации, если человечество исчезнет
- События
Ученые выяснили, сколько часов сидячей работы в день смертельно опасно
- Часы
10 недорогих часов, за которые не будет стыдно
- Медиа
Книги обязательные к прочтению
Журнал Newsweek назвал список 100 самых лучших книг всех времен и народов.
- События
Официантка из Минска 13 лет назад вышла замуж за шейха. Смотрим, как она живет сегодня