Стивен Томас для Межгалактического бюро путешествий
Если крупные компании, занимающиеся разработкой программ космического туризма вроде SpaceX или Virgin Galactic могут позволить себе многомиллионную рекламу, то Межгалактическому бюро путешествий, собирающему на Kickstarter деньги, приходится довольствоваться меньшим. Фирма, чьей целью является повышение уровня космической грамотности среди обычных людей, нашла изящный выход из ситуации и заказала художнику Сивену Томасу серию плакатов в винтажном стиле.
Работы Стивена, действительно, выглядят как продукт рекламного агентства середины прошлого века, вроде того, в котором работал креативный Дон Дрейпер из «Безумцев». Вдохновлялся автор научно-популярными изданиями того времени и похожими картинками, на которых обычно художники рисовали «светлое будущее» и то, о чем имели лишь самые общие представления.
Дань этой простительной неосведомленности отдал и Стивен Томас, изобразивший, например, Плутон, как горнолыжный курорт, хотя даже ученые пока не знают, имеется ли там снежный покров или нет. Примерно с такого рода заблуждениями и планирует работать МБП, деятели которого собираются путешествовать по миру, устраивая встречи и семинары, посвященные космосу, космическому туризму и его доступности для широких масс.
- События
Итальянке достался в наследство замок на 45 комнат, но оказалось, что жить в нем очень сложно
- События
Мужчина из России женился на кореянке, а через полгода рассказал о ее отличиях от россиянок
- События
Люди купили старый дом и нашли в гараже ржавый Мерседес 60-летней давности. Через полгода они показали изменения
- События
Как китайцы ходят в баню. В Поднебесной все устроено не так, как у нас
- События
Как восстановить порванную кожаную куртку без помощи мастерской. Получается как новая