Стивен Томас для Межгалактического бюро путешествий
Если крупные компании, занимающиеся разработкой программ космического туризма вроде SpaceX или Virgin Galactic могут позволить себе многомиллионную рекламу, то Межгалактическому бюро путешествий, собирающему на Kickstarter деньги, приходится довольствоваться меньшим. Фирма, чьей целью является повышение уровня космической грамотности среди обычных людей, нашла изящный выход из ситуации и заказала художнику Сивену Томасу серию плакатов в винтажном стиле.
Работы Стивена, действительно, выглядят как продукт рекламного агентства середины прошлого века, вроде того, в котором работал креативный Дон Дрейпер из «Безумцев». Вдохновлялся автор научно-популярными изданиями того времени и похожими картинками, на которых обычно художники рисовали «светлое будущее» и то, о чем имели лишь самые общие представления.
Дань этой простительной неосведомленности отдал и Стивен Томас, изобразивший, например, Плутон, как горнолыжный курорт, хотя даже ученые пока не знают, имеется ли там снежный покров или нет. Примерно с такого рода заблуждениями и планирует работать МБП, деятели которого собираются путешествовать по миру, устраивая встречи и семинары, посвященные космосу, космическому туризму и его доступности для широких масс.
- События
Ученые показали, за сколько лет пропадут следы цивилизации, если человечество исчезнет
- Часы
10 недорогих часов, за которые не будет стыдно
- Медиа
Книги обязательные к прочтению
Журнал Newsweek назвал список 100 самых лучших книг всех времен и народов.
- События
Шнурки больше не завязываем и не заправляем в обувь: шнуровка навсегда за пять минут
- События
Мужчина делал ремонт в старом доме и под досками нашел колодец. Он взял камеру и начал спускать вниз