Бодхи: пес, зарабатывающий 15000 долларов в месяц

21 октября
-

Вы, наверняка, уже слышали про главного четвероногого трендсеттера в интернете по кличке Бодхи, а если не слышали, то уж точно видели фотографии милейшей собаки породы Сиба-ину, одетой в разнообразную мужскую одежду. Так вот это Бодхи и есть, и пока десятки тысяч умиленных людей спешат вcтупить в армию его поклонников на Facebook, Instagram и Tumblr, пес вместе со своими хозяевами зарабатывает на рекламе по 10-15 тысяч долларов в месяц.

  • Нет, серьезно. Бодхи отлично чувствует образ и арахисовое масло с беконом тут ни при чем
    Нет, серьезно. Бодхи отлично чувствует образ и арахисовое масло с беконом тут ни при чем
  • Собачья одежда хоть и удобней, но идет псу намного меньше, чем человеческая. По крайней мере, на фото
    Собачья одежда хоть и удобней, но идет псу намного меньше, чем человеческая. По крайней мере, на фото
  • Бодхи с хозяевами успел посотрудничать с Victorinox Swiss Army, Ted Baker, American Apparel, Brooks Brothers, Salvatore Ferragamo и даже выпустили собственную капсюльную коллекцию мужской одежды
    Бодхи с хозяевами успел посотрудничать с Victorinox Swiss Army, Ted Baker, American Apparel, Brooks Brothers, Salvatore Ferragamo и даже выпустили собственную капсюльную коллекцию мужской одежды
  • Ена Ким, Дэвид Фунг и Бодхи
    Ена Ким, Дэвид Фунг и Бодхи
  • Пес-модель во время одной из своих фотосессий в парке
    Пес-модель во время одной из своих фотосессий в парке

Хозяева Бодхи — 27-летняя Ена Ким, модельер, работавшая до этого на Ralph Lauren, и 29-летний графический дизайнер Дэвид Фунг никогда не думали зарабатывать столько на своем псе, которого они купили в обычном зоомагазине около пяти лет назад. Просто однажды Ена одела его в мужскую рубашку, Дэвид выложил все это в интернет, а дальше все стало разрастаться как снежный ком, принося все больше и больше подписчиков.

 

В какой-то момент откликнулись такие крупные рекламодатели, как Victorinox Swiss Army, Ted Baker, American Apparel, Brooks Brothers, Salvatore Ferragamo и многие другие, и хозяева звездного пса решили монетизировать свое хобби. С тех пор (около полугода) редкий месяц в их семье обходится без дополнительных 10-15 тысяч долларов дохода, но при этом они отлично понимают, что долго это длиться не может.

 

Сейчас же Ене и Дэвиду просто нравится то, что они делают, ведь это так не похоже на то, что им могла предложить карьера в крупной компании, и к популярности собственного подопечного они относятся спокойно. «Бодхи — обычный пес, — хором говорят они, — и, как только мы начинаем видеть в нем фотомодель, он выкидывает что-то совершенно непрофессиональное, например, писает на винтажный ковер в офисе потенциальных рекламодателей. Но ему все сходит с лап».

Выберите параметры рассылки

Пожалуйста, уточните желаемый вариант получения рассылки: