За кулисами Феррари
В то время как Toyota и General Motors из года в год наращивают производства, Ferrari, которому, видимо, вполне комфортно с его 7000 автомобилями в год, старается сохранить эксклюзивность. При этом завод в Маранелло никоим образом не похож на кастомный гараж, где каждый спорткар собирается исключительно вручную. Скорее, итальянская родина «Феррари» — это современное место с самым совершенным оборудованием, где инженеры пока еще заменяют конвейер.
Но в скором времени все это может кардинально поменяться, если головной компании Fiat Chrysler удастся выгодно продать своих подопечных. Что станет с Ferrari в этом случае, пока неизвестно, но поклонники марки точно не простят издевательств вроде гибридного двигателя или японоподобного кузова.
- События
Мужчина из России женился на кореянке, а через полгода рассказал о ее отличиях от россиянок
- События
Спуск камеры в самую глубокую скважину мира. На видео записали, что находится на глубине 12 километров
- События
Лиса вышла на охотников и позвала за собой. В глубокой яме в лесу они увидели человека
- События
Круизный лайнер с нудистами отплыл в рейс: люди показали, что там происходит
- События
В 1976 с конвейера автозавода сошел первый КамАЗ-5320, но внутри это был американский грузовик International COF-220