За кулисами Феррари
В то время как Toyota и General Motors из года в год наращивают производства, Ferrari, которому, видимо, вполне комфортно с его 7000 автомобилями в год, старается сохранить эксклюзивность. При этом завод в Маранелло никоим образом не похож на кастомный гараж, где каждый спорткар собирается исключительно вручную. Скорее, итальянская родина «Феррари» — это современное место с самым совершенным оборудованием, где инженеры пока еще заменяют конвейер.
Но в скором времени все это может кардинально поменяться, если головной компании Fiat Chrysler удастся выгодно продать своих подопечных. Что станет с Ferrari в этом случае, пока неизвестно, но поклонники марки точно не простят издевательств вроде гибридного двигателя или японоподобного кузова.
СобытияМужчина из России женился на кореянке, а через полгода рассказал о ее отличиях от россиянок
СобытияМы в эконом-классе. На каких 24 планетах жизнь лучше, чем на Земле
СобытияВрачи неожиданно изменили мнение о еде перед сном
СобытияПсихолог рассказала, когда муж перестает быть супругом и в чем разница этих слов
СобытияЖена перепутала мужа с другим и жила с ним три года




























