10 лучших Maserati за 100 лет

18 мая
-

Если не заострять внимание на стабильном спросе и солидной прибыли, то настоящим успехом для автомобильной компании со 100-летней историей может считаться сохранение собственного узнаваемого стиля. Автомобилям Maserati, справляющим в этом году как раз вековой юбилей, это удалось в полной мере. Проследить же за тем, как дерзкий, но элегантный дизайн, подчеркивающий внутреннюю мощь, эволюционировал на протяжении десятилетий, с легкостью можно на примере 10 знаковых гоночных автомобилей Maserati.

  • Tipo 26B Grand Prix, 1927. Именно этим автомобилем, оборудованным 155-сильным двигателем и впервые 4-ступенчатой коробкой передач, было положено начало гоночной родословной Maserati.
    Tipo 26B Grand Prix, 1927. Именно этим автомобилем, оборудованным 155-сильным двигателем и впервые 4-ступенчатой коробкой передач, было положено начало гоночной родословной Maserati.
  • Maserati Tipo 60. 270 км/ч скорости в 60-х годах — это уверенная заявка на победу во множестве крупных соревнований. Правда, зачастую подводила надежность, но этот автомобиль можно любить и за один только внешний вид.
    Maserati Tipo 60. 270 км/ч скорости в 60-х годах — это уверенная заявка на победу во множестве крупных соревнований. Правда, зачастую подводила надежность, но этот автомобиль можно любить и за один только внешний вид.
  • Maserati 200si Mille Miglia, 1957. Необычный внешний вид кузова этих 32 автомобилей на многие годы вперед определил направление развития дизайна марки.
    Maserati 200si Mille Miglia, 1957. Необычный внешний вид кузова этих 32 автомобилей на многие годы вперед определил направление развития дизайна марки.
  • Maserati 250F Grand Prix. 26 этих гоночных автомобилей были созданы Maserati специально для команды F1 и принесли 8 побед в 46 заездах в период с 1954 по 1960 года.
    Maserati 250F Grand Prix. 26 этих гоночных автомобилей были созданы Maserati специально для команды F1 и принесли 8 побед в 46 заездах в период с 1954 по 1960 года.
  • Maserati A6 GCS, 1954. Этот «трезубец», созданный для участия в World Sportscar Championship, носит официальное звание одного из самых привлекательных Maserati в мире.
    Maserati A6 GCS, 1954. Этот «трезубец», созданный для участия в World Sportscar Championship, носит официальное звание одного из самых привлекательных Maserati в мире.
  • Maserati 3500 GT, 1957. Первая же попытка сделать спортивный автомобиль доступным широким массам принесла огромный успех. Во многом благодаря элегантному дизайну, ставшему образцом для целого поколения.
    Maserati 3500 GT, 1957. Первая же попытка сделать спортивный автомобиль доступным широким массам принесла огромный успех. Во многом благодаря элегантному дизайну, ставшему образцом для целого поколения.
  • Maserati Quattroporte sports saloon, 1963. Фирменный дизайн этой модели настолько пришелся по вкусу широкой аудитории, что было выпущено целых 6 поколений автомобиля.
    Maserati Quattroporte sports saloon, 1963. Фирменный дизайн этой модели настолько пришелся по вкусу широкой аудитории, что было выпущено целых 6 поколений автомобиля.
  • Maserati Mistral, 1964. Названный в честь холодного северного ветра, Mistral, тем не менее, был тепло принят поклонниками классического итал-дизайна.
    Maserati Mistral, 1964. Названный в честь холодного северного ветра, Mistral, тем не менее, был тепло принят поклонниками классического итал-дизайна.
  • Maserati Ghibli SS Spider, 1971.
    Maserati Ghibli SS Spider, 1971.
  • Maserati A8 GCS Berlinetta Touring, 2008. Что-то по-настоящему достойное тех спорткаров, что выпускались в середине прошлого века, Maserati удалось создать лишь в 2008 году и то в виде концепта. Согласитесь, 40 лет не прошли бесследно.
    Maserati A8 GCS Berlinetta Touring, 2008. Что-то по-настоящему достойное тех спорткаров, что выпускались в середине прошлого века, Maserati удалось создать лишь в 2008 году и то в виде концепта. Согласитесь, 40 лет не прошли бесследно.

На протяжении 37 лет, до 2004 года компания занималась выпуском штучных экземпляров спорткаров для частных лиц, желающих выступать от собственного лица без поддержки каких-либо автобрендов. 10 лет назад Maserati вновь вернулась в автогонки, чтобы выступать под собственным именем. Это сохраняет надежду на то, что мы еще увидим триумф итальянцев как в скорости, так и в дизайне. Последнее, кстати, предпочтительней.

Выберите параметры рассылки

Пожалуйста, уточните желаемый вариант получения рассылки: