Чарльз Клайд Эббетс: на вершине Нью-Йорка

26 ноября
-

Несмотря на то, что фотография, где строители обедают, сидя на огромной высоте, вероятно, входит в пятерку самых известных в мире, имя ее автора Чарльза К. Эббетса знают далеко не все. Да и о существовании других фото, снятых им не только на вершине Нью-Йорка, не все догадываются, ведь именно благодаря последним Эббетс и вошел в историю. Сегодня мы, борясь с головокружением, вспоминаем лучшие работы фотографа высокого полета, повлиявшие на историю медиа даже больше, чем на него самого.

  • King Of New York. 17 фотографий Чарльза К. Эббетса, в том числе и эта, хранятся в  фонде Corbis, основанном Биллом Гейтсом в 1989 году.
    King Of New York. 17 фотографий Чарльза К. Эббетса, в том числе и эта, хранятся в фонде Corbis, основанном Биллом Гейтсом в 1989 году.
  • Обед на небоскребе, 1932. Любопытно, что до 2003 года эта фотография, сделанная на вершине Рокфеллеровского центра в Нью-Йорке и процитированная всеми изданиями, не имела авторства.
    Обед на небоскребе, 1932. Любопытно, что до 2003 года эта фотография, сделанная на вершине Рокфеллеровского центра в Нью-Йорке и процитированная всеми изданиями, не имела авторства.
  • Сам фотограф со своей тяжелой и чрезвычайно хрупкой камерой со стеклянными пластинами за работой.
    Сам фотограф со своей тяжелой и чрезвычайно хрупкой камерой со стеклянными пластинами за работой.
  • Неудивительно, что Эббетс столько времени проводил на огромной высоте, если учесть, что все его хобби были связаны с адреналином.
    Неудивительно, что Эббетс столько времени проводил на огромной высоте, если учесть, что все его хобби были связаны с адреналином.
  • Даже Льюис Хайн, ведший фотолетопись строительства Эмпайр-стейт-билдинг в 1931 году, не позволял себе таких трюков, как его безбашенный коллега.
    Даже Льюис Хайн, ведший фотолетопись строительства Эмпайр-стейт-билдинг в 1931 году, не позволял себе таких трюков, как его безбашенный коллега.
  • Постановочные съемки Эббетса всегда содержали в себе элемент заигрывания со смертью.
    Постановочные съемки Эббетса всегда содержали в себе элемент заигрывания со смертью.
  • Та же балка и кое-кто из тех же рабочих во время послеобеденного отдыха.
    Та же балка и кое-кто из тех же рабочих во время послеобеденного отдыха.
  • Другая, более утонченная версия Обеда на небоскребе.
    Другая, более утонченная версия Обеда на небоскребе.
  • Неизвестно, где Эббетс вербовал добровольцев для таких вот снимков, но вряд ли что из числа рабочих, привычных к высоте.
    Неизвестно, где Эббетс вербовал добровольцев для таких вот снимков, но вряд ли что из числа рабочих, привычных к высоте.
  • Обед на небоскребе. Взгляд немного с другого ракурса.
    Обед на небоскребе. Взгляд немного с другого ракурса.
  • За все время своей карьеры фотографа Эббетс успел посотрудничать с такими изданиями, как National Geographic, Field & Stream, Look и даже был штатным фотографом  Associated Press.
    За все время своей карьеры фотографа Эббетс успел посотрудничать с такими изданиями, как National Geographic, Field & Stream, Look и даже был штатным фотографом Associated Press.
  • При жизни Чарльз К. Эббетс был настолько далек от желания стать знаменитым, что редко настаивал на том, чтобы его фотографии подписывались. Довольно странно, если учесть, что в молодости он снялся в нескольких фильмах.
    При жизни Чарльз К. Эббетс был настолько далек от желания стать знаменитым, что редко настаивал на том, чтобы его фотографии подписывались. Довольно странно, если учесть, что в молодости он снялся в нескольких фильмах.

Кроме фотографии Чарльз К. Эббетс был страстным адреналиновым маньяком, увлекающимся автогонками, охотой, пилотированием небольших самолетов и даже реслингом. До самой своей смерти от рака в возрасте 72 лет он держал в руках фотоаппарат.

Выберите параметры рассылки

Пожалуйста, уточните желаемый вариант получения рассылки: