Логотипы с китайским акцентом
Довольно удивительно, что 4/5 населения планеты не имеют ни малейшего представления о том, с какой стороны подступиться к китайским иероглифам, учитывая, что остальная часть людей в мире — это преимущественно китайцы. Несмотря на то, что письменность Поднебесной достаточно сложна, художник Мехмет Гозетлик решил еще усложнить себе задачу, выложив надписи на китайском из неоновых трубок. Писал он, конечно, не абстрактные тексты, а рекламные вывески, адаптированные для этой страны, в которой заимствование чужой айдентики возведено в ранг национальной особенности.
На данный момент в коллекции Chinatown, созданной неоновым каллиграфом, около двух десятков логотипов, в некоторые из которых приходится вглядываться, чтобы угадать, какой бренд был взят за основу «китайской подделки».
- События
Мужчина из России женился на кореянке, а через полгода рассказал о ее отличиях от россиянок
- События
Кто живет в Марианской впадине. На камеру ученых попали неизвестные существа
- События
Смельчак взял камеру и проверил, можно ли прыгнуть из самолета без парашюта и выжить
- Техника
Зимняя стирка без забот: как правильно ухаживать за пуховиками, куртками, пледами. Какие функции должны быть у стиральной и сушильной машины
- События
Тайник спрятали в каждом авокадо: таможенники показали как маскируют контрабанду