Логотипы с китайским акцентом

12 февраля
-

Довольно удивительно, что 4/5 населения планеты не имеют ни малейшего представления о том, с какой стороны подступиться к китайским иероглифам, учитывая, что остальная часть людей в мире — это преимущественно китайцы. Несмотря на то, что письменность Поднебесной достаточно сложна, художник Мехмет Гозетлик решил еще усложнить себе задачу, выложив надписи на китайском из неоновых трубок. Писал он, конечно, не абстрактные тексты, а рекламные вывески, адаптированные для этой страны, в которой заимствование чужой айдентики возведено в ранг национальной особенности.

На данный момент в коллекции Chinatown, созданной неоновым каллиграфом, около двух десятков логотипов, в некоторые из которых приходится вглядываться, чтобы угадать, какой бренд был взят за основу «китайской подделки».

Выберите параметры рассылки

Пожалуйста, уточните желаемый вариант получения рассылки: