Ретро-реклама Playboy
На пике своей славы в 1972 году журнал Playboy издавался 7-миллионым тиражом, что стало плодом гениальных маркетинговых кампаний, одобренных самим отцом разудалого образа жизни Хью Хефнером. Несколькими годами ранее для привлечения рекламодателей была запущена серия публикаций «What sort of man reads Playboy?», которая коротким описанием и предельно понятной картинкой должна была раскрыть образ среднестатистического читателя журнала. Само собой, только в выгодном Playboy свете.
Сейчас многие маркетологи сходятся на том, что это была одна из удачнейших кампаний за всю историю издания, о чем свидетельствует огромное количество рекламных заказов, посыпавшихся на Playboy в то время. Еще более показательно сравнение с нынешним положением дел, когда журнал все реже и реже продает по 50 и более рекламных страниц за один выпуск.
- События
Мужчина из России женился на кореянке, а через полгода рассказал о ее отличиях от россиянок
- События
Старатель в одиночку 40 лет копал шахту, а потом в одну ночь исчез. Люди исследовали тоннель
- События
Официантка принесла паре счет, а когда его вернули, в строке чаевых вместо суммы была записка
- События
Женщину выгнали из спортзала из-за откровенного наряда: она показала, в чем была
- События
Как убрать заложенность носа без капель: физиолог показал упражнение, которое избавит от насморка за 1 минуту