Плоды онлайн-бума в Китае
Кроме того, что Китай является главной фабрикой мира по производству всего на свете, эта страна стала еще и одним из крупнейших рынков потребления. Одним из факторов такого роста стали интернет-магазины, которые сегодня достигли даже самых отдаленных уголков Китая. Самым крупным игроком на рынке китайской электронной коммерции является интернет-ритейлер Taobao, который, к слову, входит в десятку самых посещаемых сайтов в мире. С учетом проникновения интернета в отдаленные регионы, им регулярно пользуются жители настолько удаленных мест, что там даже не всегда есть дороги.
Фотограф Хуан Гинджу по заказу Taobao начал путешествовать по Китаю и просить самых обычных людей позировать ему со всеми теми вещами, что они приобрели на известном сайте. По задумке, это должно продемонстрировать, насколько онлайн-торговля изменила жизнь каждого, кто хоть раз оценил ее преимущества.
- События
Мужчина из России женился на кореянке, а через полгода рассказал о ее отличиях от россиянок
- События
Кто живет в Марианской впадине. На камеру ученых попали неизвестные существа
- События
Смельчак взял камеру и проверил, можно ли прыгнуть из самолета без парашюта и выжить
- Техника
Зимняя стирка без забот: как правильно ухаживать за пуховиками, куртками, пледами. Какие функции должны быть у стиральной и сушильной машины
- События
Тайник спрятали в каждом авокадо: таможенники показали как маскируют контрабанду