Плоды онлайн-бума в Китае

14 мая
-

Кроме того, что Китай является главной фабрикой мира по производству всего на свете, эта страна стала еще и одним из крупнейших рынков потребления. Одним из факторов такого роста стали интернет-магазины, которые сегодня достигли даже самых отдаленных уголков Китая. Самым крупным игроком на рынке китайской электронной коммерции является интернет-ритейлер Taobao, который, к слову, входит в десятку самых посещаемых сайтов в мире. С учетом проникновения интернета в отдаленные регионы, им регулярно пользуются жители настолько удаленных мест, что там даже не всегда есть дороги.

 

Фотограф Хуан Гинджу по заказу Taobao начал путешествовать по Китаю и просить самых обычных людей позировать ему со всеми теми вещами, что они приобрели на известном сайте. По задумке, это должно продемонстрировать, насколько онлайн-торговля изменила жизнь каждого, кто хоть раз оценил ее преимущества.

  • Ван Яфэн, 28 лет, владелец хостела в отдаленной китайской деревне. Потратил на Taobao более 35 000 долларов.
    Ван Яфэн, 28 лет, владелец хостела в отдаленной китайской деревне. Потратил на Taobao более 35 000 долларов.
  • Мао Хонгвей, 48 лет. Подключился к интернету только для того, чтобы совершать онлайн-покупки. Потратил 3200 долларов.
    Мао Хонгвей, 48 лет. Подключился к интернету только для того, чтобы совершать онлайн-покупки. Потратил 3200 долларов.
  • Лю Цзюнь и его семья. Живя в городе, Лю каждую весну и осень возвращается к своим монгольским корням и переезжает в юрту в 90 километрах от города. Taobao помогает ему экономить время.
    Лю Цзюнь и его семья. Живя в городе, Лю каждую весну и осень возвращается к своим монгольским корням и переезжает в юрту в 90 километрах от города. Taobao помогает ему экономить время.
  • Лю Чуньсяо, более 20 лет прожила и проработала в Европе. Вернувшись в Китай, она переехала в отдаленную местность, где только курьеры из интернет-магазинов навещают ее семью.
    Лю Чуньсяо, более 20 лет прожила и проработала в Европе. Вернувшись в Китай, она переехала в отдаленную местность, где только курьеры из интернет-магазинов навещают ее семью.
  • Ли Нянь, предприниматель. Первая купленная на Taobao модель самолета сподвигла Ли открыть свое дело в Китае. На данный момент он потратил на Taobao более 322 000 долларов.
    Ли Нянь, предприниматель. Первая купленная на Taobao модель самолета сподвигла Ли открыть свое дело в Китае. На данный момент он потратил на Taobao более 322 000 долларов.
  • Махмкджан. В основном покупает на сайте электронные гаджеты, а недавно приобрел там iPhone 6 Plus.
    Махмкджан. В основном покупает на сайте электронные гаджеты, а недавно приобрел там iPhone 6 Plus.
  • Хуан Джиангуанг, инженер. Потратил около 6500 долларов в интернете.
    Хуан Джиангуанг, инженер. Потратил около 6500 долларов в интернете.
  • Ян Чин. Покупает в интернете одежду с 2010 года.
    Ян Чин. Покупает в интернете одежду с 2010 года.
  • Цэй Юхао и Лу Ксуефенг, отельеры. Потратили за 10 лет пользования Taobao 80 и 860 тысяч долларов, соответственно.
    Цэй Юхао и Лу Ксуефенг, отельеры. Потратили за 10 лет пользования Taobao 80 и 860 тысяч долларов, соответственно.
  • Гуатсолинг Ринпоче, 25 лет, учитель в тибетском колледже. Покупает только буддийские товары в интернете, считая это отличным способом сократить расходы.
    Гуатсолинг Ринпоче, 25 лет, учитель в тибетском колледже. Покупает только буддийские товары в интернете, считая это отличным способом сократить расходы.
  • Сан Бин. За 6 лет потратил на Taobao более 88 000 долларов.
    Сан Бин. За 6 лет потратил на Taobao более 88 000 долларов.
  • Чжан Боя, проектировщик одежды. Всю мебель в доме Чжан со своим новым мужем купила в интернете.
    Чжан Боя, проектировщик одежды. Всю мебель в доме Чжан со своим новым мужем купила в интернете.
  • Аер Юнгминг со своей семьей. Считает интернет-магазины неотъемлемой частью своей жизни.
    Аер Юнгминг со своей семьей. Считает интернет-магазины неотъемлемой частью своей жизни.

Выберите параметры рассылки

Пожалуйста, уточните желаемый вариант получения рассылки: