Первый суперкар, напечатанный на 3D-принтере

08 июля
-

Несколько лет активного использования технологий 3D-печати сделали свое дело — наконец-то на подобном аппарате напечатан первый в мире суперкар. Но удивителен даже не сам факт прорыва, а то, что компания-первооткрыватель Divergent Microfactories планирует поставить технологию на поток и продавать право на ее использование другим автоконцернам. И для успеха этой затеи у них есть все предпосылки.

 

Во-первых, Blade — тот самый автомобиль из принтера — получился достаточно эффектным, во-вторых, весит он всего 635 килограмм за счет того, что технология 3D-печати экономит до 90% массы шасси. Ну, и наконец, при двигателе в 700 л.с. Blade способен разогнаться до «сотни» всего за 2 секунды, что бьет рекорд Porsche 918 Spyder в спринте. Согласитесь, интригует.

  • Divergent Microfactories предлагает печатать на промышленном принтере все детали шасси методом послойного наращивания алюминиевых конфигураций с последующим усилением стержнями из углеволокна.
    Divergent Microfactories предлагает печатать на промышленном принтере все детали шасси методом послойного наращивания алюминиевых конфигураций с последующим усилением стержнями из углеволокна.
  • Вес подобного шасси едва достигает 50 килограмм, а сборка его из отдельных деталей у трех специалистов занимает не больше часа.
    Вес подобного шасси едва достигает 50 килограмм, а сборка его из отдельных деталей у трех специалистов занимает не больше часа.
  • По качеству оно ничем не уступает традиционному, а в легкости и упругости — превосходит самые лучшие образцы.
    По качеству оно ничем не уступает традиционному, а в легкости и упругости — превосходит самые лучшие образцы.
  • Кроме того, подобная технология на 2/3 экологичней и менее затраней, чем традиционное штамповочное производство.
    Кроме того, подобная технология на 2/3 экологичней и менее затраней, чем традиционное штамповочное производство.
  • Сам же автомобиль может работать не только на бензине, но и на сжиженном природном газе, что продолжает политику снижения ущерба для окружающей среды.
    Сам же автомобиль может работать не только на бензине, но и на сжиженном природном газе, что продолжает политику снижения ущерба для окружающей среды.
  • Сама компания Divergent Microfactories не планирует налаживать крупносерийное производство автомобилей, желая сконцентрироваться на проработке деталей самой технологии, создании производственных площадок и продаже готовых лицензий.
    Сама компания Divergent Microfactories не планирует налаживать крупносерийное производство автомобилей, желая сконцентрироваться на проработке деталей самой технологии, создании производственных площадок и продаже готовых лицензий.

Выберите параметры рассылки

Пожалуйста, уточните желаемый вариант получения рассылки: