Знаковые фото из истории Boeing 747

25 сентября
-

Компания Boeing не раз меняла правила игры в индустрии авиаперевозок, вот и двухэтажные самолеты именно они сделали вполне обыденной вещью, хотя до конца 60-х те находились где-то на грани научной фантастики. Дальнемагистральный двухпалубный 747-ой или как его еще называли «Джамбо Джет» стал на 36 лет самым большим и вместительным пассажирским лайнером, а его силуэт безошибочно определялся даже с расстояния в несколько километров от земли. Сегодня мы собрали дюжину самых знаковых снимков самолета, на которых главным действующим лицом всегда остается 747-ой, независимо от того, кто стоит на переднем плане.

  • Совершив свой первый полет 9 февраля 1969 года, 747-ой уже в 80-х обслуживал около 50% всего пассажиропотока, путешествующего по трансатлантическим маршрутам.
    Совершив свой первый полет 9 февраля 1969 года, 747-ой уже в 80-х обслуживал около 50% всего пассажиропотока, путешествующего по трансатлантическим маршрутам.
  • Прототип Boeing 747 на презентации 30 сентября 1968 года. Именно эта полномасштабная модель находится сейчас в Музее Полета в Сиэтле.
    Прототип Boeing 747 на презентации 30 сентября 1968 года. Именно эта полномасштабная модель находится сейчас в Музее Полета в Сиэтле.
  • Pan Am стала первой авиакомпанией, закупившей двухпалубные лайнеры Boeing. На этом фото экипаж самолета позирует на его фоне в аэропорту Хитроу в 1970 году.
    Pan Am стала первой авиакомпанией, закупившей двухпалубные лайнеры Boeing. На этом фото экипаж самолета позирует на его фоне в аэропорту Хитроу в 1970 году.
  • В честь открытия маршрута из Нью-Йорка в Лондон авиакомпания TWA провела коронацию 7-летней девочки в чин Маленькой мисс Суперджет.
    В честь открытия маршрута из Нью-Йорка в Лондон авиакомпания TWA провела коронацию 7-летней девочки в чин Маленькой мисс Суперджет.
  • Обед на борту 747-го авиакомпании BOAC, предшественницы современных British Airways.
    Обед на борту 747-го авиакомпании BOAC, предшественницы современных British Airways.
  • Изначально верхняя палуба была отведена под лаунж-зону с зоной для общения и баром.
    Изначально верхняя палуба была отведена под лаунж-зону с зоной для общения и баром.
  • Зона первого класса на главной палубе лайнера авиакомпании Pan Am.
    Зона первого класса на главной палубе лайнера авиакомпании Pan Am.
  • Японские авиакомпании еще в самом начале пользования большими лайнерами решили сосредоточиться на сервисе. Так, на фото видно, что стюардессы Japan Air Lines одеты в национальные кимоно во время полета.
    Японские авиакомпании еще в самом начале пользования большими лайнерами решили сосредоточиться на сервисе. Так, на фото видно, что стюардессы Japan Air Lines одеты в национальные кимоно во время полета.
  • Спальное место в купе первого класса Singapore Airlines появилось в 1975 году. Отдельные кровати доступны и по сей день на 747-ом, особенно в первом классе Lufthansa.
    Спальное место в купе первого класса Singapore Airlines появилось в 1975 году. Отдельные кровати доступны и по сей день на 747-ом, особенно в первом классе Lufthansa.
  • Стоимость заказа одного Boeing 747 в 1967 году составляла 24 млн. долларов, в 2007 — 228 за модель 747-400, в 2015 году стоимость одного 747-8i составляет 351 млн. долларов.
    Стоимость заказа одного Boeing 747 в 1967 году составляла 24 млн. долларов, в 2007 — 228 за модель 747-400, в 2015 году стоимость одного 747-8i составляет 351 млн. долларов.
  • В 1972 году Lufthansa продемонстрировала вместительность 747-го любопытным образом, вместив внутрь ровно 72 автомобиля Volkswagen Beetles.
    В 1972 году Lufthansa продемонстрировала вместительность 747-го любопытным образом, вместив внутрь ровно 72 автомобиля Volkswagen Beetles.
  • Ричард Брэнсон основал Virgin Atlantic полностью на базе Boeing 747/ На фото он открывает новую линию глотком шампанского на трапе Boeing 747-200 Maiden Voyager в 1984.
    Ричард Брэнсон основал Virgin Atlantic полностью на базе Boeing 747/ На фото он открывает новую линию глотком шампанского на трапе Boeing 747-200 Maiden Voyager в 1984.
  • Принадлежит Джамбо Джету и официальный титул президентского самолета. В ближайшее время Борт №1 должен перейти на базу более новой модели 747-8, продолжив тем самым наследие.
    Принадлежит Джамбо Джету и официальный титул президентского самолета. В ближайшее время Борт №1 должен перейти на базу более новой модели 747-8, продолжив тем самым наследие.

Выберите параметры рассылки

Пожалуйста, уточните желаемый вариант получения рассылки: