Полиция user friendly
Эффектный дизайн как первый шаг к новому образу — как меняют имидж полиции в США.
Проблемы с имиджем полиции есть не только в России — в США этот вопрос так же вызывает беспокойство властей и самих полисменов. Меры, правда, в отличие от РФ, там предпринимают точечные. Например, в округе Милуоки полиция начала свой ребрендинг с редизайна сайта.
Полицейские сайты США организованы так же, как государственные интернет-страницы во всем мире: здесь нет яркой картинки или выдающегося интерфейса. Но для нового сайта полицейского департамента Милуоки местные власти решили пойти особым путем и создали современный "глянцевый" промо-ресурс.
Идея пришла в голову начальнику полиции Эдварду Флинну и он обратился за помощью к агентству Cramer-Krasselt. Флинн хотел представить информацию о деятельности своих сотрудников в современном и наглядном виде. Чтобы сделать интерфейс настолько дружественным, насколько это возможно, разработчики сайта изучили типичные ошибки полицейских сайтов. Меньше разделов, меньше ссылок, максимальная простота и качественные харизматичные фотографии.
Основные разделы освещают те стороны работы полиции, которые больше всего интересуют обычных людей и предполагают обратную связь. The Source дает возможность изучить сводку происшествий и проследить за работой полицейских. В The Stats можно увидеть актуальную статистику: насколько возросло количество преступлений, сколько нелегального оружия было конфисковано за последнее время и так далее. Остальные три раздела сайта — Most Wanted (с фотографиями), MPD Heroes и About MPD.
Самым интересным результатом стала статистика посещаемости нового сайта: по сравнению с традиционным предшественником она выросла в 20 раз.