Мир в тонких линиях

Логотипы известных брендов стали тоньше.

6 Ноябрь
-

Североамериканский интернет-ресурс Stocklogos,специализирующийся на разработке логотипов компаний, провел любопытный эксперимент. Взяв за основу четырнадцать всемирно известных брендов, дизайнеры перерисовали логотипы в минималистичном стиле, сохранив при этом их узнаваемость. Утончению подверглись логотипы таких компаний как Nike, McDonalds, FedEx, Coca-Cola, YouTube и других,

0

0



0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

 

 

Эксперимент можно назвать естественной реакцией на мировой тренд к упрощению дизайна ведущих мировых операционных систем. Напомним, что недавно вышедшие обновления от Microsoft и Apple выполнены в подобном минималистичном ключе, что вызвало огромное количество неоднозначных откликов от пользователей.