Многоточие Starbucks

Коллекция стаканов с переосмысленным логотипом культовой сети кофеен.

18 ноября
-

Русалка Starbucks — один из самых узнаваемых логотипов на планете и неудивительно, что компания ни под каким предлогом не согласится полностью отказаться от ее присутствия на своих бумажных стаканах. Ну, разве что в особенных случаях, вроде предновогоднего шопинг-сезона, к которому компания подготовила уникальную коллекционную серию емкостей под напитки. На них логотип сети кофеен, который там все называют просто «точкой», изменен до неузнаваемости и порой не содержит ни намека на двухвостую водяную. Карт-бланш, данный вице-президентом Джен Гуотсон креативному отделу, привел к тому, что на свет появилось ровно 100 кружек, чашек и стаканов, украшенных непривычными цветочными и геометрическими узорами, импрессионистскими рисунками и просто современным переосмыслением легендарной «точки».

О том, сколько всего будет выпущено комплектов, в Starbucks не распространяются, что может добавить азарта увлеченным коллекционерам, которые захотят успеть собрать все 100 емкостей с новым дизайном. Чтобы сделать себе такой подарок к Новому году, если верить официальному интернет-магазину Starbucks, придется отдать за каждый экземпляр от 10 до 20 долларов.

Выберите параметры рассылки

Пожалуйста, уточните желаемый вариант получения рассылки: