Главные фотошоп-фейлы года

28 декабря
-

Photoshop — просто магический инструмент, в умелых руках способный создавать настоящие произведения искусства. Правда, крупные игроки фэшн-индустрии считают иначе. Для них программа — гениальный способ доработать моделей уже на стадии постпродакшн. Чаще всего времени на нормальную работу перед показом уже не остается. В результате мы имеем сляпанные кое-как снимки, на которых объективная реальность, логика и здравый смысл ведут неравный бой с идиотизмом — последний, как вы сами понимаете, побеждает.  

  • Забавный факт об этом фейле: модель Филиппа Хамильтон в реальной жизни отличается великолепной фигурой и постоянно занимается спортом — как и многие профессиональные модели. Более того, склонность девушки к анорексии не раз замечали даже в ее родном агентстве — так зачем было еще «утоньшать» фигуру в фотошопе?

  • За очередным фэшн-трендом — видимым расстоянием между бедер модели — боролись в этом году не только фитнес-тренеры, но и дизайнеры. Последние, очевидно, преуспели больше.

  • Та же самая модная корректировка бедер в исполнении профессионалов из The Gap.

  • Настала очередь рук. Еще потоньше. И еще немножечко. Извините, а можно нарисовать пять красных линий, только чтобы одна была зеленая? 

  • Да что тут вообще происходит? Кто утверждал эти макеты в печать, слепой хирург?

  • Что случилось с ее ногой? Откуда, черт возьми, она вообще растет, из камня? Дизайнеру явно не везет в личной жизни.

  • Широкие бедра, узкая талия. Здесь все верно. В следующий раз стоит, все же, уточнить, что бедра и талия должны принадлежать одной и той же девушке.

  • Красотка из рекламы J.Crew немного повредила ногу. По счастью, только на этой картинке. 

  • Пиарщики H&M и вовсе решили обойтись одноногой моделью. Как, интересно, выглядела смета? «Давайте сделаем чуть дешевле. С одной ногой будет дешевле? Вот и отлично».

  • Zara. Выходим из стен. Покупайте одежду Zara в ближайшей стене. И тоже выходите.

  • Тут придирок нет. Профессионалы из Amazon не тратят время на такие глупости, как дизайн — им другой рукой посылки заворачивать.

  • Гениальная пластика модели Victoria’s Secret. Ангельское изящество. Бездна стиля.

  • Непонятно, откуда у дизайнеров такая ненависть к парным конечностям. Девушка из рекламы Urban Outfitters — ну, не ноги же мы рекламируем, да? Так какая разница, печатайте так!

  • То ли поза неудачная, то ли дизайнер — не самый большой фанат Энн Тейлор. Результат одинаков.

  • Эпичные провалы допускают в рекламных кампаниях даже такие монстры индустрии, как Victoria’s Secret. Надо признать, эти ребята не любят мелочиться. Рука как-то не так выглядит? Сотри ее к черту. 

  • Судя по всему, у J. Crew тот же самый дизайнер. Ну девочка без руки, ну что такого. Хотите, добавим вместо руки — очки? Вот и славно.

  • Ага, одна рука, все-же, нашлась. Интересно, чья?

  • Бедняга Лаис Рибейро. Как она вообще догадывается на подиум выходить с таким телом?

  • И еще один случай пропавшей ноги. Вызывайте, в конце концов, полицию.

  • Работа штатных дизайнеров великого Ralph Lauren. Парни точно знают, что нужно клиенту: широкие плечи, узкие бедра. Или наоборот.

Выберите параметры рассылки

Пожалуйста, уточните желаемый вариант получения рассылки: