Нью-Йоркская защита

New-York Times выбрала победителей конкурса на дизайн упаковки презерватива.

18 Февраль
-
Департамент здравоохранения Нью-Йорка совместно с газетой New-York Times устроили конкурс на самый оригинальный дизайн упаковки презерватива. Условие для участников было только одно – чтобы в основе концепции лежал эвфемизм и слоган «Защити Нью-Йорк!». Что из этого получилось – можно поглядеть на Trendymen.ru.

29-летний дизайнер-график из Кью-Гарденс мистер Акоста (Mr. Acosta) представил лаконичное и назидательное решение, поместив на упаковку знак включения\выключения техники, или пресловутый «Power». По задумке автора, этот логотип очень уместен на подобной упаковке. Он сигнализирует о том, что перед тем как включить свою силу, следует обезопасить себя и окружающих от нежелательных побочных эффектов. «Держи свою мощь под контролем – вот что обозначает мое решение!» - прокомментировал идею сам Мистер Акоста.
дизайн, здоровье, упаковка

Размышления о роли канализационных люков в предотвращении несчастных случаев на дорогах и санации мегаполиса привели 39-летнего жителя Манхэттена мистера Алдерсона к мысли нарисовать их на упаковке изделия номер два. Посыл прост и незатейлив: здоровье города, как и здоровье человека, начинается с надежной, «стальной» защиты.
дизайн, здоровье, упаковка

К творчеству Альфреда Хичкока прибегнул 24-летний житель Бруклина мистер Ламберт. Он вспомнил давнюю метафору знаменитого режиссера, который назвал презерватив туннелем метро. Скорый поезд, несущийся к туннелю, и стал главным элементом дизайна.

дизайн, здоровье, упаковка

«Всегда держите секс и хорошие манеры под рукой», - советует 29-летний финансист мистер Гринберг и предлагает изображать на упаковке старинный цилиндр, напоминающий о том, что во всех ситуациях нужно оставаться джентльменом и не забывать про «джентльменский набор», в котором латексные контрацептивы играют не последнюю роль.

дизайн, здоровье, упаковка

Единственная финалистка конкурса – мисс Ли – дизайнер со стажем. А потому и к решению поставленной задачи она отнеслась невероятно серьезно и креативно, поместив слогам «Protect NYC» в кольцо из разноцветных точек, напоминающих залп фейерверка. «Сообща мы можем защитить каждого по отдельности. Сообща мы защитим Нью-Йорк», - поясняет креативную находку мисс Ли. Она решила, яркие цвета и карнавальная нота сделают заботу о безопасности интимных отношений эмоциально-позитивной и создадут правильную мотивацию.
дизайн, здоровье, упаковка