Peugeot SR1 Concept
Peugeot должен быть максимально непохож на родственный Citroën.
9 Март
-
И можно сказать, что это действительно новый стиль Peugeot – очертания машины более рубленые, в них появилось что-то немецкое (комплимент, хотя французам он бы не понравился). Доминирующий в композиции массивный капот явно указывает на мощь мотора. Суммарная мощность силовой установки 313 л. с.
Привод полный, все четыре колеса управляемые – как и полагается GT, эта машина сделана не только для того, чтобы гонять, но и для того, чтобы хорошо держать дорогу. Grand Tourismo предполагает одинаковый комфорт и на треке, и на дороге общего пользования.
Рубленый дизайн продолжается в кабине: французы создали углы и прямые даже там, где этого, кажется, в принципе не может быть: например, на циферблатах тахометра и спидометра. При этом в салоне натуральное дерево, кожа, алюминий и необработанный никель. Фишка салона – интегрированные в панель эксклюзивные наручные часы от Bell&Ross…
И кстати, родстер не только мощный, но еще и экологичный: SR1 это гибрид, без этого теперь никуда. При желании машина может двигаться только на электромоторе – и тогда выброс будет нулевым.