Jaguar C-X75 Сoncept

«Самый инновационный, а также один из самых красивых «Ягуаров» из всех, какие были построены до сих пор».

1 Октябрь
-
Так говорится о машине в официальном заявлении Jaguar, распространенном в ночь перед официальной премьерой в Париже.

Jaguar C-X75 Сoncept

Ну а теперь – что из этого получилось. Снаружи алюминиевый монокок – по большому счету родстер как родстер. Под капотом – уже интереснее: здесь применен тот же принцип силовой установки, что и на Chevrolet Volt/Opel Ampera: ДВС служит только для зарядки генератора, а электрическая силовая установка приводит в движение все остальное.

Jaguar C-X75 СonceptJaguar C-X75 Сoncept

Но поскольку Jaguar это вам не Chevrolet, двигателей внутреннего сгорания два (газотурбинные, по 96 л. с.), а электромоторов сразу четыре, по одному на каждое колесо (195 л. с. и 400 Н/м одна штука)... Можете умножать это на два и на четыре, если хотите. Будет много. При всем этом запас хода – 900 км! Это тот случай, когда инженерам дали оторваться по полной, и они этим воспользовались.

Jaguar C-X75 СonceptJaguar C-X75 Сoncept
Jaguar C-X75 СonceptJaguar C-X75 Сoncept

Дизайнеры же взяли свое в интерьере. Кресло водителя, которое никуда не двигается, зато все двигается вокруг него, включая руль и педали. Именно так обеспечивается регулировка органов управления. И никаких панелей из дерева и кожи – один сплошной неон динамической подсветки. Подсвечивается все, что можно придумать, и материалы отделки в этом случае уже не играют никакой роли.

Jaguar C-X75 СonceptJaguar C-X75 СonceptJaguar C-X75 Сoncept Jaguar C-X75 СonceptJaguar C-X75 СonceptJaguar C-X75 СonceptJaguar C-X75 СonceptJaguar C-X75 СonceptJaguar C-X75 СonceptJaguar C-X75 СonceptJaguar C-X75 СonceptJaguar C-X75 Сoncept

Тем более что Jaguar уже заявил, что это – просто концепт, серийной версии в ближайшее время не планируется.