Автомобиль как искусство

Три дебюта Concourse d’Eleganza 2011.

24 Май
-
В Италии на вилле Villa D’Este состоялся старейший «автомобильный конкурс красоты» Concours d'Elegance. Выставка традиционно проводится на берегах итальянского озера Комо уже на протяжении 82 лет. Последнее 10 лет главным организатором выступает концерн BMW Group. В этом году около пятидесяти раритетных автомобилей и сорока мотоциклов приняли участие в пяти конкурсах. Новшеством программы стало направление автомобили «шестидесятых» — двадцатка уникальных экземпляров прошлых эпох. 

 

 

 

Concorso d'Eleganza Villa d'Este не является единственный смотром автомобильной старины в мире. Конкурс с похожим название Pebble Beach Concours d'Elegance проводится в Калифорнии. Оба мероприятия, рассчитанные в первую очередь на состоятельную публику, включают в свою программу и аукцион, где с молотка продаются выставочные экземпляры. Отличие американского смотра от европейского заключается в церемонии закрытия. В конце Villa d'Este на «подиуме» происходит показ самых смелых конструкторских решений.


Aston Martin V12 Zagato

На автошоу Concorso d'Eleganza Villa d'Este автомобиль Aston Martin V12 Zagato выиграл главный приз и звание лучшего концепт-кара. Новая модель, созданная при участии дизайн-отелье Zagato, представляет собой традиционное для Aston Martin переднемоторное купе с алюминиевым кузовом ручной работы.

Несмотря на премьерный аристократический антураж, Aston Martin все-таки собирается довести эту модель до серии. Впрочем, слово «серии» здесь скорее номинально: как подчеркнул Ульрих Бец (Ulrich Bez), тираж будет очень ограничен. 

 

 

 

 



BMW 328 Hommage

Спорткар BMW 328 Hommage выдержан в стиле ретро, но с ощутимым привкусом современности. Прообразом нового болида выступил довоенный автомобиль BMW 328  — легенда гонки Mille Miglia, развивший немыслимую для 40-х годов скорость в 165 километров в час. Связь времен между двумя машинами просматривается даже в мелочах. Дизайнеры оставили необычные фары головного света, которые соседствуют со старинной решёткой радиатора, оригинальные диски, кожаные ремни на капоте и лобовое стекло с углублением посередине.
 
Что касается отделки салона, то скорее устремлен в будущее. Панель приборов сделана в виде дисплея, на который выводится вся необходимая для водителя информация.
За счет использования углепластика, вес концепта составляет всего 780 килограмм. 
 






Ferrari Super America 45

Штучная модель Ferrari Super America 45 разработана кузовным ателье Pininfarina по заказу магната Питера Каликова (Peter Kalikow). Новый автомобиль впитал в себя основные черты кабриолета Ferrari 599 GTB Fiorano и суперкара 2003 года Superamerica. От последнего концепту America 45 досталась раскладывающаяся карбоновая крыша, которая теперь не убирается в багажник, а укладывается поверх него. 
 
Оттенок синего цвет кузова — Blu Antille, взят не случайно, дизайнеры подбирали его так, чтобы сделать современный образец похожим на первый спорткар Каликова 1961 года. Помимо этого диски машины выкрашена как и кузов, что создает контраст со спицами бриллиантовой огранки. В экстерьер автомобиля по желанию владельца были добавлены отверстия для воздухозаборников в передних крыльях, хромированная радиаторная решетка и выполненные из полированного алюминия дверные ручки.