Воздух 2050 года

Airbus продемонстрировал перспективные наработки в области самолетостроения.

16 июня
-
Воздух 2050 года

Авиастроительный концерн предоставил общественности детали концепта самолета будущего. У нового авиалайнера есть все шансы оказаться на гребне технологической волны. Корпус Airbus Concept Plane планируется сделать наподобие скелета птицы – механизм упрочняется в зависимости от нагрузки. Конструкция предусматривает прозрачный фюзеляж, чтобы пассажиры могли наблюдать красоты неба.

Воздух 2050 года

Воздух 2050 года

Воздух 2050 года

По замыслу авторов, уйдет в прошлое разделение салонов на эконом и бизнес классы. Вместо этого, борт будет разбит на зоны, так чтобы путешественник смог выбрать для себя любой социальный сценарий: превратить место в миниофис для работы или провести полет в контакте с соседями.

Перед посадкой на рейс пассажир должен пройти palm-check – проверку по отпечатку ладони. Информацию с руки  использует интеллектуальный сервис самолета, который подготавливает место в выбранном отсеке: кресло по фигуре клиента и соответствующий температурный режим.

Воздух 2050 года

Воздух 2050 года

Концепция лайнера разрабатывалась так, чтобы в воздухе были доступны те же развлечения, что и на земле. Специально для этого в салоне самолёта выделены особые помещения в соответствии с потребностями пассажиров. Для желающих снять напряжение или просто расслабиться сделан кабинет массажа и ароматерапии, где можно подышать насыщенным витаминами воздухом.

Огромные мониторов по периметру одной их комнат создают интерактивную зону, которая способна создавать элементы виртуальной реальности. Здесь можно поиграть в гольф или посетить интернет-примерочную для занятия настоящим шоппингом.

О начале производства таких воздушных судов Airbus не сообщает, но в официальном заявление сказано, что «пассажиры в 2050 году смогут поиграть в виртуальный гольф или почитать детям книжку перед сном в то время, как под ногами будут проноситься поверхность Земли».

Выберите параметры рассылки

Пожалуйста, уточните желаемый вариант получения рассылки: