Кола или пепси: как понять, что она вас бросит по газировке

16 августа
-

Оказывается, простой выбор продуктов в супермаркете может быть гораздо более важным, чем вы полагаете. По крайней мере, если речь идет об отношениях. Гэвин Фитцсиммонс, профессор маркетинга в Fuqua University of Duke University, опубликовал исследование, согласно которому разница в предпочтениях партнеров реально ведет к разрыву. 

Другими словами, если вы предпочитаете колу, а она пепси, то рано или поздно все закончится плохо.

Все дело в том, что мелкие конфликты оказывают серьезное влияние на эмоциональное восприятие партнеров. А предпочтение одного продукта другому как раз и является идеальным фоном для разрыва, причем вы даже не поймете, что послужило причиной.

Загрузка...

Выберите параметры рассылки

Пожалуйста, уточните желаемый вариант получения рассылки: