Москвич Г2: прототип суперкара из СССР разгонялся до 233 км/ч

31 Январь
-

Алюминиевый блок цилиндров, 4 карбюратора, съемное рулевое колесо и скорость в 233 км/ч. Думаете, описание современного суперкара? Вовсе нет. Модель «Москвич Г2» была выпущена в СССР еще в 1956 году. 

Уникальный автомобиль с задним расположением двигателя был разработан инженерами Игорем Александровичем Гладильным и Игорем Ивановичем Окуневым. Компоновку взяли от предыдущей модели, Г1. 



Но в отличии от нее, новый советский суперкар имел обтекаемый футуристичный корпус с закрытыми колесами. И более мощный двигатель на 75 л.с.  — он располагался позади водителя, соединяясь с задним мостом карданным валом. 

Пошаманили конструкторы и с подвеской. Заднюю сделали зависимой рессорной из 38-миллиметровых труб. Передняя осталась независимой, как у «Москвича-401».

Продуманная аэродинамическая конструкция позволяла развивать скорость до 233 км/ч

К сожалению, до конца недочеты модели устранить не смогли. Кузов часто не выдерживал нагрузок. «Москвич Г2» выигрывал в скорости, но не добирал в управляемости — в итоге в серию машина так и не пошла.