Happy New Year!

Дорогие друзья! Редакция мужского онлайн журнала TrendyMen.ru сердечно поздравляет Вас с наступающим Новым Годом и желает всего самого светлого, теплого и радостного!

30 ноября
-
На протяжении последних нескольких месяцев мы с Вами успели обсудить разнообразное количество интересных инсайдов, подобрать самые мужские подарки, порадоваться за самых сексуальных людей планеты, вспомнить самые яркие рекламные кампании и обложки глянцевых изданий, удивиться новым изобретенным гаджетам, виртуально прогуляться по самым модным туристическим маршрутам, подобрать самый актуальный гардероб и пробежаться по рождественским распродажам.

Вместе со всеми грустными событиями, произошедшими в 2008 году (смерть Ив Сен Лорана, Хита Лейджера, Александра Абдулова, отказ от участия Модных Домов в Неделях Моды, разорения массы fashion-ритейлеров, закрытие глянцевых изданий и «замораживание» интернет-проектов), также хочется отметить настоящий триумф наших соотечественников - мы радовались за наших хоккеистов, болели на Олимпиаде в Пекине, рукоплескали футбольному клубу «Зенит» и, наконец, выиграли «Евровидение».

Но все это лирические отступления. Если серьезно, то, подводя итоги уходящего года можно констатировать рождение трех самых актуальных трендов, которые без сомнения продолжат свое существование в новом году: появление в рунете ресурса TrendyMen.ru, долгожданное релиз на российском рынке телефона Apple и, конечно, нестабильность и массовая истерия на мировых финансовых рынках. Как будут развиваться события дальше – покажет время, но одно можно сказать совершенно точно: бесчисленная армия модников и «макнаци» наконец обрели то, что так давно ждали.

Ни смотря на все потрясения и эмоции, всплески и падения, прогресс и угасание, команда TrendyMen.ru желает Вам обрести свой собственный стиль, гармонию и уверенность в себе, и пусть человеческое участие и чуткость станут самыми главными трендами наступающего 2009-го года! С новым Годом, друзья!

Теги:

Выберите параметры рассылки

Пожалуйста, уточните желаемый вариант получения рассылки: