Фил Пойнтер для текилы Olmeca

Olmeca представила новые образы рекламной кампании The Mystery of Gold от известного нью-йоркского фотографа Фила Пойнтера.

4 февраля
-
Фил Пойнтер известен во всём мире своим тесным сотрудничеством с модными домами, среди которых Prada, Louis Vuitton, Calvin Klein, Lacoste, а также с именитыми глянцевыми изданиями, такими как Vogue, L’Officiel, GQ.

В новой рекламной кампании The Mystery of Gold, выдержанной в традиционно модном и одновременно инновационном стиле, Пойнтер гармонично совместил философию и магию текилы Olmeca с мощной энергетикой бурлящей ночи. Он создал три новых имиджа визуальной интерпретации золота от Olmeca: огонь, переливы шелка и пламенное бурление воды.


Olmeca, рекламная кампания, Phil Poynter, фотографияOlmeca, рекламная кампания, Phil Poynter, фотография

Новая кампания – это логичное продолжение визуальных работ японского фотографа Кендзи Иши (Kanji Ishii), с которым Olmeca сотрудничали ранее.

Выберите параметры рассылки

Пожалуйста, уточните желаемый вариант получения рассылки: