Calvin Klein в прямом эфире

Новая рекламная кампания Calvin Klein Jeans: одежда, как сексуальный объект.

3 февраля
-

С той поры как Calvin Klein обнародовал свою первую рекламную кампанию, прошло несколько десятилетий, и всё это время каждый рекламный опус становился хрестоматийным и вызывал полярные оценки в обществе.

Новая рекламная кампания, которая стартует в ближайшую пятницу, не исключение. Ещё не опубликованы снимки и биллборды, еще не началась ротация роликов, а вокруг них уже много споров и скандалов.

Calvin Klein, рекламные кампании, весна-лето 09Calvin Klein, рекламные кампании, весна-лето 09Calvin Klein, рекламные кампании, весна-лето 09

Так, например, радиоролик показался продюсерам крупных сетей кабельного радио и ТВ настолько откровенным, что они отказались его размещать даже в ночное время в эфире платных каналов, из-за чего бренду пришлось специально для особо целомудренных стран сделать менее вызывающие версии электронной и печатной рекламы. Впрочем, оценить по достоинству замысел криэйтеров можно на официальном сайте компании Calvin Klein, а так же во Франции, Италии и Германии, где рекламная кампания пойдет без купюр.

Среди создателей очередного шедевра рекламного искусства знаменитый фотограф Стивен Майзель (Steven Meisel), модели Анна Селезнева, Анна Ягодзинска (Anna Jagodzinska) и Наташа Поли (Natasha Poly).

Calvin Klein, рекламные кампании, весна-лето 09 Calvin Klein, рекламные кампании, весна-лето 09

Calvin Klein, рекламные кампании, весна-лето 09Раскадровка рекламного ролика Calvin Klein Jeans S/S 2009



Помимо радио, ТВ, сети Интернет и глянцевых изданий, планируется размещение на биллбордах и LED-панелях. Остаётся надеяться, что ради водительского благополучия и сохранения их жизней и здоровья, для наружной рекламы будут выбраны более целомудренные версии.

Выберите параметры рассылки

Пожалуйста, уточните желаемый вариант получения рассылки: