Дэвид Бэкхем – новое лицо Adidas
Знаменитый футболист, общественный деятель, а с недавнего времени и модель Дэвид Бэкхем (David Beckham) стал лицом юбилейной рекламной кампании Adidas Originals.
Партнерами Дэвида по фотосессии выступили Мисси Эллиот (Missy Elliot) и Рассел Саймонс (Russel Simons). Все подробности у TrendyMen.ru.
Originals – это линия одежды класса masstige. Сюжет рекламы юбилейной, 60 коллекции, незатейлив и прост. На снимках изображены танцующие в переполненном клубе герои сессии. Очевидно, что целевой группой выбраны молодые, обеспеченные люди, стремящиеся соответствовать эталонам красоты. Несмотря на негативные отклики на рекламную кампанию линии нижнего белья Armani, в которой Дэвид снялся топлесс, возмущенные возгласы блюстителей нравственности остались проигнорированы. К радости поклонниц и поклонников, спортсмен снова демонстрирует своё сексуальное тело.
«Luxury индустрия – последний сегмент рынка, который начнёт выходить из рецессивного тренда и первым оправится от кризиса, - комментирует это сообщение директор по маркетингу Adidas Саймон Аткинс (Simon Atkins). – Люди ищут причины купить ту или иную вещь, fashion-индустрия заставляет их покупать. Сексуальные и брутальные образы в рекламе – хороший стимул для поднятия объёмов продаж, и они работают всегда, вне зависимости от ситуации на рынках».
Запуск новой рекламной кампании намечен на ближайшее время. С её помощью менеджеры Adidas рассчитывают повысить объёмы продаж и догнать по этому показателю главных конкурентов – компании Puma и Nike, которым принадлежит большая часть рынка спортивной одежды. По итогам прошлого года, общий оборот этого сегмента в США составил 70,2 миллиона долларов, из которых 45 приходится на Puma и Nike.
Автор: Роман Сидоров