Mercedes молодеет
В новом рекламном ролике традиционных клерков и казуал заменили фан, яркие краски и диско-графика.
16 Апрель
-
Похоже, в Mercedes-Benz решили несколько омолодить свой имидж. Новый рекламный ролик немецкого концерна ориентирован на молодую, склонную к риску и провокационному поведению аудиторию. Режиссер Людовик Уплен почти не демонстрирует саму машину. Вместо этого на экране появляются дискотека, парашютисты, скейтбордисты, серферы, пинтбол и девушка, показывающая язык. Саундтреком для рекламы стала композиция Road Game DJ Kavinsky.
Подобная смена имиджа неожиданна для концерна, традиционно аппелировавшей к целевой аудитории из людей среднего возраста, ценящих качество, надежность и традиции. Mercedes-Benz пока никак не комментируют новые направления в своей маркетинговой политике.