Грудью на рекламу

Сексуальная реклама как залог успеха продукта: да или нет.

5 июня
-

В мае 2012 года американский журнал TIME поместил на обложку женщину, кормящую грудью трехлетнего сына.  Номер был посвящен так называемому «естественному родительству» — системе воспитания, нацеленной на максимальное сближение родителя и ребенка. Достижению результата должен помочь тесный тактильный контакт, совместный сон с родителями и продолжительное грудное вскармливание. Обложка наглядно иллюстрировала в основном последний из перечисленных постулатов и стала причиной резкого роста продаж журнала.

TIME май 2012

Сексуальный контекст для рекламы сейчас — обычное дело. Практически вся реклама имеет слабо или, наоборот, весьма активно выраженную сексуальную составляющую. А зачастую и вовсе разговаривает с потребителем на языке секса. В нашумевшей рекламе одеколона для мужчин TOM FORD женщина сжимает флакон у себя между грудей, ее рот накрашен красной помадой, а кожа блестит, как намазанная маслом. После выхода рекламы, продажи аромата моментально взлетели до небес.

Реклама TOM FORD

Не отстают от индустрии красоты и владельцы ресторанного бизнеса. Фирменный стиль многих ресторанов базируется на подчеркнутой сексуальности официанток. Одним из самых известных таких заведений такого рода является сеть HOOTERS, появившаяся во Флориде в 1983 году. Сейчас она насчитывает более 400 филиалов в 27 странах мира и в каждом из них посетителей обслуживают официантки, одетые в оранжевые мини-шорты. Посетители ресторана, преимущественно, мужчины.

HOOTERS

Однако использование сексуальных образов не всегда идет на пользу рекламе. Как говорят эксперты, засмотревшись на слишком красивую грудь, покупатель может и вовсе забыть о рекламируемом товаре. В настоящее время многие маркетологи и вовсе отказываются от тиражирования столь привлекательной части женского тела. И не без оснований. Использование подобных образов ориентировано исключительно на мужскую аудиторию и малопривлекательно для женщин. Между тем, они составляют больше половины потребителей и вид излишне привлекательной женской груди может вызвать у них совсем не те эмоции, на которые рассчитывают рекламщики.

Путеводитель

Побег от реальности

Пять отелей на краю мира.

Механика

Chaparral 2X Vision Gran Tursimo

Концепт гоночного болида Chevrolet для игры Gran Tursimo 6.

Девушки

Кейт Аптон

Ранее не изданные снимки знаменитой модели.

Культура

Пуля — далеко не дура

Красота и убийственная гармония внутреннего устройства патронов.