Лето по-голливудски

5 правил успешного летнего блокбастера.

13 июня
-

Даты кинопремьер выбирают не случайно: продюсеры знают, что романтические комедии, на которые выстроятся очереди в декабре и январе, пройдут с минимальными сборами в июле, а малоинтеллектуальные комедии и новая серия приключений Человека-Паука наоборот соберут полные кассы летом. Главный принцип успешного летнего кино по-голливудски: масштаб актеров, бюджета и размеров взрывов должен быть как можно больше. Но кроме этого главного принципа есть и другие.

Мстители 2012  

Чем больше, тем лучше

В летних блокбастерах все должно быть особо крупных масштабов: вместо одного супергероя лучше выпустить целую группу (как в «Мстителях»), снять их в 3D (или даже в 3DD, как «Пираньи»), и пригласить даже на второстепенные роли известных актеров (те же «Мстители» с их звездным составом отличный тому пример).




Новое — это едва забытое старое

Лето — самое подходящее время для ремейков и сиквелов. Люди в отпуске скорее пойдут на продолжение давно известного фильма, чем будут вчитываться в описания или рисковать неудачно провести вечер. Поэтому этим летом нас ждут «Мадагаскар 3», «Белоснежка и охотник», «Новый Человек-Паук», «Ледниковый период-4» и прочие «новые» премьеры.






Провокация — путь к успеху

Шутки на гране фола кажутся вполне уместными при высокой температуре воздуха и холодном пиве. На «Диктатора», «Папа-досвидос» и «Третьего лишнего» не пойдешь с детьми, но компании на курорте выберут, скорее всего, именно их.






Классический набор

Пираты и зомби могут входить и выходить из моды, а супергерои будут популярны всегда. Блокбастер про людей со сверхспособностями в любом случае соберет кассу. В частности «Темный рыцарь: Возрождение легенды» обещает стать самым успешным блокбастером лета.




Оставить лазейку в финале

Хороший летний блокбастер должен заканчиваться так, чтобы зритель не мог быть уверен в завершении истории. Это создаст напряжение и как раз нужный уровень фрустации, чтобы поощрить его вернуться за продолжением следующим летом.

Выберите параметры рассылки

Пожалуйста, уточните желаемый вариант получения рассылки: