Pirelli 1964-2014
Ретроспектива самого откровенного календаря современности.
История самого известного эротического календаря планеты началась в 1962 году. Тогда компания Pirelli, производящая шины, решила сделать подарок своим постоянным клиентам. Поскольку девушки и машины — это классическое сочетание, подарок оформили в виде календаря с моделями с отчетливым эротическим подтекстом. Первое издание Pirelli 1963 года, не вошедшее в официальную антологию, ничем не выделялось среди остальных календарей и носило подчеркнуто рекламный характер: моделей снимали в стандартных позах на стандартном наборе из транспортных средств. Неудовлетворенные результатом директора Pirelli уже на следующий год приняли решение изменить календарь и сделать акцент не только на моделей, но и на фотографа. Делать новый календарь пригласили Роберта Фримана — британского дизайнера и фотографа, автора обложек альбомов Beatles, известного своим нетрадиционным подходом к съемке.
Участие в Pirelli стало доказательством статуса: хотя календарь остается эротическим изданием, появиться на его страницах — большой плюс для карьеры.