Объявлены победители 59-ого фестиваля рекламы в Каннах.
25 Июнь
-
23 июня в Каннах завершился 59 по счету фестиваль рекламы. Особых сюрпризов он не принес — главные призы достались порядком нашумевшим в прошедшем году работам. Неожиданным можно назвать только успех российских агентств: они увезли с фестиваля 3 награды.
Главное достижение российской индустрии рекламы: золото в категории Mobile за мобильное приложение Parking Douche, сделанное Look At Me для интернет-портала The Village.
Еще две награды получила агенство BBDO Russia Group: они увезли из Канн бронзу в категории Cyber за проект Сar vs Piano для страховой компании InTouch и бронзу же в категории Press за принт для сервиса Google Street View. В шот-листа фестиваля также попали, но не были отмечены наградами, российские агентства TomatDesign, Lowe Adventa и SPN Ogilvy Петербург.
Гран-при в номинации Mobile получила кампания Grow Interactive для Google и Coca-Cola. Агентством было разработало приложение, позволяющее дистанционно оплачивать кока-колу в специальных вендинговых автоматах.
Главный приз «Каннских львов» в категории Film достался рекламному ролику Back To The Start американской сети ресторанов Chipotle, созданному агентством Creative Artists. Для органического ресторана они сделали короткий фильм про возвращение к натуральному хозяйству. Рекламная кампания этого же агентства для ресторана Chipotle также получила гран-при в категории Branded Content & Entertainment.
Еще один ожидаемый победитель — ролик Canal+ о медвежьей шкуре, которая стала успешным режиссером, снятый агентство Soxiante Quinze Paris. Ему досталось гран-при в категории Film Craft.
Гран-при в категории Press получила скандальная серия принтов для Benetton Unhate от агентства Italy Fabrica Treviso.
Nike+ FuelBand получил главный приз в категории Cyber за идею акции в которой физические упражнения владельца специального браслета переводились в виртуальное топливо, данные о накоплении которого фиксировались на мобильном телефоне и в компьютере.
Второй гран-при в той же категории достался шведскому агентству Volontaire за проект Curators of Sweden. Они создали проект в Twitter, в котором каждый день делился личными впечатлениямиписал новый гражданин страны.
В категории Design победило агентство Serviceplan Munich. Оно придумало выпустить годовой отчет компании Austria Solar, специализирующееся на солнечной энергетике, на светочувствительной бумаге, изображение на которой появлялось только при солнечном свете.
Гран-при в категории Creative Effectiveness получило агентство Unilever за идею рекламной кампании AXE, в которой ангелы падали с небес к ногам владельца дезодоранта AXE.
Гран-при за наружную рекламу получило агентство Ogilvy Shanghai за плакат для Coca-Cola.
Кампания для Merсedes Benz от Jung von Matt выиграла гран-при в категории наружной рекламы Ambient. Агентство расположило на поверхности автомобиля LED-дисплеи, создающие эффект невидимости машины.
Лучшим рекламным агентством года было названо Wieden+Kennedy Portland.