Каннские львы 2012

Объявлены победители 59-ого фестиваля рекламы в Каннах.

25 Июнь
-

23 июня в Каннах завершился 59 по счету фестиваль рекламы. Особых сюрпризов он не принес — главные призы достались порядком нашумевшим в прошедшем году работам. Неожиданным можно назвать только успех российских агентств: они увезли с фестиваля 3 награды.

Главное достижение российской индустрии рекламы: золото в категории Mobile за мобильное приложение Parking Douche, сделанное Look At Me для интернет-портала The Village.
Cannes

Еще две награды получила агенство BBDO Russia Group: они увезли из Канн бронзу в категории Cyber за проект Сar vs Piano для страховой компании InTouch и бронзу же в категории Press за принт для сервиса Google Street View. В шот-листа фестиваля также попали, но не были отмечены наградами, российские агентства TomatDesign, Lowe Adventa и SPN Ogilvy Петербург.

cannes

Гран-при в номинации Mobile получила кампания Grow Interactive для Google и Coca-Cola. Агентством было разработало приложение, позволяющее дистанционно оплачивать кока-колу в специальных вендинговых автоматах.

cannes

Главный приз «Каннских львов» в категории Film достался рекламному ролику Back To The Start американской сети ресторанов Chipotle, созданному агентством Creative Artists. Для органического ресторана они сделали короткий фильм про возвращение к натуральному хозяйству. Рекламная кампания этого же агентства для ресторана Chipotle также получила гран-при в категории Branded Content & Entertainment.

Еще один ожидаемый победитель — ролик Canal+ о медвежьей шкуре, которая стала успешным режиссером, снятый агентство Soxiante Quinze Paris. Ему досталось гран-при в категории Film Craft.

Гран-при в категории Press получила скандальная серия принтов для Benetton Unhate от агентства Italy Fabrica Treviso.
cannes
cannes
cannes
Nike+ FuelBand получил главный приз в категории Cyber за идею акции в которой физические упражнения владельца специального браслета переводились в виртуальное топливо, данные о накоплении которого фиксировались на мобильном телефоне и в компьютере.
cannes
Второй гран-при в той же категории достался шведскому агентству Volontaire за проект Curators of Sweden. Они создали проект в Twitter, в котором каждый день делился личными впечатлениямиписал новый гражданин страны.
cannes


В категории Design победило агентство Serviceplan Munich. Оно придумало выпустить годовой отчет компании Austria Solar, специализирующееся на солнечной энергетике, на светочувствительной бумаге, изображение на которой появлялось только при солнечном свете.
cannes
Гран-при в категории Creative Effectiveness получило агентство Unilever за идею рекламной кампании AXE, в которой ангелы падали с небес к ногам владельца дезодоранта AXE.
cannes


Гран-при за наружную рекламу получило агентство Ogilvy Shanghai за плакат для Coca-Cola.
cannes
Кампания для Merсedes Benz от Jung von Matt выиграла гран-при в категории наружной рекламы Ambient. Агентство расположило на поверхности автомобиля LED-дисплеи, создающие эффект невидимости машины.

Лучшим рекламным агентством года было названо Wieden+Kennedy Portland.
cannes