Жизнь в свете Ray-Ban
В Ray-Ban решили показать, как выглядит мир через их очки.
В 2012 году статус интернет-мема приобрело письмо некого молодого предпринимателя, желающего сделать приложение вроде Instagram, но не не Instagram. Такая идея, похоже, пришла в голову не ему одному. Всем известная марка солнечных очков Ray-Ban запустила собственное приложение «вроде Instagram, но не не Instagram».
Ambermatic Analog Photo Filter, создано в поддержку солнечных очков с линзами Ambermatic, окрашивающими мир в цвета ретро-фотографии. Приложение действует следующим образом: его пользователь делает снимок на свой смартфон (распространенные темы: еда на тарелке, автопортрет в зеркале, свои ноги). Полученный кадр приложение отправляет в «машину Ambermatic» в лондонском офисе Ray-Ban, где его «переснимают» через солнечные очки с соответствующими линзами. Получается своеобразный ретро-фильтр. Обработанное таким образом фото отправляется обратно пользователю и появляется в соответствующем разделе на сайте Ray-Ban.
Пока что пользователей у Ambermatic Analog Photo Filter всего несколько сотен, и популярности Instagram ему вряд ли удастся добиться: для этого у приложения слишком ограниченный функционал. Но свои поклонники у него определенно будут — вероятно, из тех фанатов Ray-Ban, что даже на звезды предпочитают смотреть через солнечные очки с фирменным логотипом на дужке.