Новая лента Facebook

Facebook меняет интерфейс и принцип организации ленты новостей.

12 марта
-

Facebook готовится изменить облик одной из основных частей соцсети — ленты новостей. Как сообщают в компании, новый облик страницы News Feed будет единым для компьютеров, планшетов и смартфонов, более персонализированным и легче в восприятии. И, что может быть не слишком приятно для пользователей, но важно для владельцев сети, оставлять больше возможностей для рекламы. Trendymen.ru изучил основные характеристики и особенности новой новостной ленты.


Изображения большего размера и количества

Новый интерфейс новостной ленты ставит во главу угла изображения. Во-первых, они стали больше по размеру (все, включая миниатюры, появляющиеся при анонсах событий). Например, теперь когда ваши друзья будут добавлять новых пользователей в френдленту или ставить like группе, сообщение об этом в вашей новостной ленте будет сопровождаться фото аккаунта его нового друга, а чек-ин, помимо карты, — фото заведения.

0


Больше информации на меньшей площади


Хотя изображений в новостной ленте станет больше, плотность информации в ней не уменьшится. Наоборот, Facebook придумал увеличить ее за счет группировки одинаковых сообщений. Если несколько друзей пользователя ставят like или комментируют один и тот же пост, он все равно будет отображаться в новостной ленте только один раз. Посмотреть отзывы на него на странице каждого из перепостивших сообщение друзей можно будет, нажав на аватару друга слева от поста. 

0


Группировка информации по интересам


Новую ленту новостей можно будет организовать «по интересам» через фильтры. Если вы захотите узнать, что слушают ваши друзья, достаточно будет выбрать сортировку по музыке, и лента новостей ограничится треками. То же самое можно сделать с фотографиями, музыкой и играми.

0

Посмотреть на новый интерфейс можно здесь https://www.facebook.com/about/newsfeed.

Выберите параметры рассылки

Пожалуйста, уточните желаемый вариант получения рассылки: