Собачья работа

Old Spice заменил качков в рекламе на самоуверенную собаку.

Иван Дукарт,
14 марта
-

Поклонники (как и ненавистники) рекламных роликов Old Spice больше не увидят мускулистых мачо, их место занял мистер Wolfdog — директор по маркетингу компании Old Spice. Очередная рекламная кампания, которую затеяла команда маркетологов, призвана привлечь покупателей новой линейки продуктов под названием The Wild Collection.

0

Mr. Wolfdog — волкодав, который устраивает интернет-семинары и дает онлайн-советы, как достичь такого же успеха в бизнесе, как и он. Он также снимается в вирусных роликах, имеет собственные странички в Tumblr и Twitter, дает интервью, отвечает на вопросы фанатов и даже играет в Call of Duty. Кроме активной деятельности в социальных сетях, mr. Wolfdog проводил онлайн-собеседования с группой кандидатов на место его персонального ассистента — в общем, все как у людей.

Выберите параметры рассылки

Пожалуйста, уточните желаемый вариант получения рассылки: