Реклама на вкус

Как сделать из рекламы шоколада шедевр кинематографии: руководство от немецкой студии The Marmalade.

20 марта
-

Немецкая студия The Marmalade, специализирующаяся на съемке гастрономических рекламных роликов, показала общественности, как они проводят съемки. Для создания рекламы еды мало закупить красивые продукты — это трудоемкий процесс, который в большей степени зависит от высоких технологий, роботов и монтажа.

Все волшебство создается с помощью высокоскоросной камеры, закрепленной на роботизированной «руке». Чтобы получить нужный результат, съемочная группа десятки раз разбивает, взрывает, разливает и роняет предметы, пока не будет снят лучший дубль.

1

Нужно расплющить парочку ягод клубники друг об друга? Пожалуйста. Смешать в воздухе молоко и шоколад? Без проблем. Открыть бутылку с шампанским и показать в замедленной съемке, как деформируется крышка? Камера, мотор! Команда создает необходимый эффект с помощью «бросательно-ломательного механизма», модифицируя его в зависимости от того, какая еда будет в главной роли. То, что не смогли сделать естественным путем, доводится до идеала при помощи монтажа.

0

А чтобы результат был идеальным вне зависимости от «актеров», у реквизитора студии есть запас искусственных фруктов, овощей и зелени — они не зависят от сезона и выглядят лучше, чем настоящие.

Теги: медиа, еда

Выберите параметры рассылки

Пожалуйста, уточните желаемый вариант получения рассылки: