Москва подземная

Рекламная кампания для музея архитектуры, показывающая все, что скрывают самые знаменитые здания Москвы.

4 апреля
-

Глобальное креативное агентство Saatchi & Saatchi, сотрудничающее с такими брендами как Coca-Cola и Procter & Gamble, разработало рекламные плакаты для Государственного музея архитектуры имени А.В. Щусева. Музей, прежде популярный в основном среди профессионалов, стремительно развивается в сторону образовательных и гуманитарных проектов для всех, кого интересует архитектура и дизайн.

2

1

0

В центре внимания рекламной кампании оказались ключевые символы города — Большой театр, Собор Василия Блаженного и здание государственного Университета. Постеры наглядно демонстрируют, что за фасадом каждого привычного здания скрывается целая история, а наши знания об этих объектах — лишь вершина многоуровневого айсберга. Изображения планируется использовать в прессе, наружной рекламе и даже на стикерах в метро. Авторы плакатов также сообщили о намерении представить свой проект на конкурсе рекламы в Каннах.

Выберите параметры рассылки

Пожалуйста, уточните желаемый вариант получения рассылки: