Lexus в кадре

Промо-видео новой модели Is F Sport создано из Instagram-фотографий.

22 июля
-

Марка Lexus и агентство Team Oneо бъединили 212 пользователей приложения Instagram, чтобы создать видео для нового автомобиля Lexus Is F Sport. Мероприятие под названием WorldwideInstameet проходило на стадионе Angel в Калифорнии. Режиссером выступил Джейкоб Розенберг, а для саундтрека была выбрана песня Hefe от The Hit House.

 

0

 

Для того, чтобы указать место, ракурс и время съемок для каждого из участников, использовался 3D-маппинг. После сессии все 350 фотографий были загружены в Instagram, обработаны и помечены хэш-тегом кампании, а затем смонтированы в мини-фильм LexusInstafilm.

 

 

Чуть ранее на коллаборацию с поклонниками отважилась корпорация Coca-Cola. Юзеры Instagram нарядились в футболки с фирменными принтами и отсняли 600 фотографий, которые легли в основу рекламного ролика Wearable Movie.

Выберите параметры рассылки

Пожалуйста, уточните желаемый вариант получения рассылки: