Красота по-азиатски

Азия активно завоевывает глянец — все больше глобальных брендов выбирают в качестве своих лиц моделей из Азии.

24 июля
-

Уже давно не новость, что центр притяжения мировой моды, роскоши и глянца все активнее смещается в Азию. С прицелом на регион выпускаются новые коллекции, глобальный дизайн впитывает в себя азиатские акценты, а по количеству открывающихся отелей и бутиков Азия уже давно впереди планеты всей. В контексте этого смена "модельного вектора" выглядит логичным продолжением модной азиатской экспансии. Но если до недавнего времени модели из Китая или Кореи были лицами региональных рекламных кампаний, то сегодня они все активнее выходят на мировую арену. Так, например, на днях стало известно, что китаянка Гонг Ли (Gong Li) стала глобальным лицом марки Piaget.

0

Gong Li в рекламе Piaget

0

Xiao Wen Ju для Louis Vuitton

Естественно, что взгляды всех производителей сейчас устремлены на Восток, и особенно — в Китай. Именно Китай является одним из самых быстрорастущих рынков роскоши в мире, и, согласно прогнозам экспертов из консультационной компании Price Waterhouse Coopers, через пару лет выйдет на первое место. Уже к 2015 году больше всего косметики, одежды, часов и аксессуаров будут скупать китайцы. И если тяжеловесы индустрии, такие как Louis Vuitton, Chanel, Versace, уже успели основательно укорениться в Китае, то молодые бренды только начинают перебираться на азиатский рынок.

 

«Чтобы сохранить присутствие бренда на глобальном рынке, компания должна убедиться, что её продукт соответствует желаниям китайских потребителей. Если этого не сделать, то стоит начать считать убытки прямо сейчас», — утверждает Фредерик Годар, профессор интернациональной бизнес-школы INSEAD, который исследует индустрию роскоши.

0

Рекламная кампания Dior FW2011-2012

0

Liu Wen в рекламе Estee Lauder

Предлагая потенциальным покупателям моделей с более привычным внешним видом, бренды надеются на эмоциональную связь с потребителем, и соответственно — на большую лояльность к марке. Проще говоря, даже простая манекенщица с азиатской внешностью, но не обязательно китаянка, вызовет у граждан КНР больше симпатии, чем супер-модель европейского типажа.

 

«Если внимательно присмотреться к таким крупным брендам, как Louis Vuitton, то можно заметить, что большая часть их доходов идет из Китая. Следовательно, привлечение азиатских моделей имеет стратегическое значение для бизнеса», — поясняет Шон Рейн, управляющий директор China Market Research Group.

 

Частным доказательством подобного вывода могут стать данные по моделям на Неделе моды в Нью-Йорке сезона Осень-Зима 2013. В показах участвовали 83% европейских и 9,1% азиатских моделей, при этом все вместе взятые девушки иных национальностей составляли меньшинство.

0

Реклама косметической марки M.A.C

0

Sui He в рекламной кампании Merсedes S-сlass 2014

Среди прочих немаловажных аспектов «восточной» тенденции следует указать желание марок выглядеть более «повсеместными», для чего в PR-кампании привлекаются модели из других стран. Сюда же можно отнести и отсылки в рекламе на стереотипы, которые бытуют в культуре потребления. Так, японская техника ассоциируется с «надежностью и долговечностью», поэтому фирмы, зачастую не имеющие никакого отношения к Стране Восходящего Солнца, выбирают азиатских моделей для рекламы не только в Восточной Азии, но и в остальном мире.

0

Рекламная кампания BMW для Китая

0

Sui He в рекламе Ralph Lauren FW 2011-2012

Подобное увлечение азиатскими моделями отражает и еще одну важную тенденцию — тотальную глобализацию мирового рынка моды и рекламы, где смешиваются расы, культуры и каноны красоты.

Выберите параметры рассылки

Пожалуйста, уточните желаемый вариант получения рассылки: