Обеденная поза

Порно с перерывом на обед: служба доставки еды делает ставку на любителей «клубнички».

13 сентября
-

Мало какая компания захочет заслужить прямую ассоциацию с сексом, не говоря уж о том, чтобы поместить рекламное объявление на порносайте. И напрасно, судя по опыту американской службы по доставке еды Eat24, которые, видимо, вспомнили про то, что оба «аппетита» идут бок о бок. Уникальная для сферы питания рекламная кампания, к которой были привлечены известные порнозвезды и видеопорталы категории X, принесла сети Eat24 больше новых клиентов, чем любая из предыдущих, проходивших по привычным каналам.

0

По количеству посещений c сайтами порнографического содержания можно сопоставить разве что социальные сети, но при этом цены на рекламу там в десятки раз меньше, чем, например, у Facebook или Google. К тому же, объявление любой тематики, кроме «профильной», автоматически привлекает внимание, обеспечивая высокую конверсию.

0

0

Несмотря на очевидные плюсы, принятие окончательного решения о сотрудничестве с сайтами для взрослых было сопряжено с большим риском, который, в конечном счете, был оправдан. По словам главы медиа отдела Eat24 Амира Эйзенштейна, весомыми аргументами стали результаты проведенных исследований и наличие у руководства «gigantic balls», что многое объясняет.

Выберите параметры рассылки

Пожалуйста, уточните желаемый вариант получения рассылки: