Защита с юмором

Во всемирный день контрацепции мы решили обратить внимание на мировой маркетинг изделия номер два.

26 сентября
-

Рекламный ролик для такого деликатного товара, как презерватив, придумать действительно непросто. Здесь нужно выдержать правильный баланс юмора, иронии, сексуальности и убедительности — поэтому режиссеры и копирайтеры стараются изо всех сил, пытаясь донести идею необходимости контрацепции до каждого. Мы выбрали 5 действительно удачных рекламных роликов о презервативах, которые стоит посмотреть.

 

Glow In The Dark by Four Seasons

 

 

I Want Thoose Sweeties by ZaZoo

 

Sperm Attack by Durex

 

Mom Said I Could by Hansaplast

 

Greek Condom

Выберите параметры рассылки

Пожалуйста, уточните желаемый вариант получения рассылки: