Легенда для легенды

Мэрилин Монро станет новым лицом Chanel №5.

22 октября
-

«Единственное, что я надеваю на ночь — это капелька Chanel №5», — изрекла культовая блондинка почти 60 лет назад, однако при жизни так и не появилась в рекламе парфюмерного бренда. Оплошность была признана компаний в 2012 году, когда на официальном сайте наконец-то появился промо-ролик Inside Chanel, посвященный Мэрилин Монро и ее взаимоотношениям с легендарным ароматом.

0

В Chanel решили не останавливаться на достигнутом и на днях анонсировали полноценную рекламную кампанию, включающую видео и фото, с участием голливудского секс-символа. Несколько черно-белых фотографий, на которых Монро держит флакон «Шанель», уже представлены публике.

Первый релиз назначен на 17 ноября. Будет ли Мэрилин Монро «оживлена» с помощью компьютерной графики, как Брюс Ли в рекламе виски Johnnie Walker, пока неизвестно.

Выберите параметры рассылки

Пожалуйста, уточните желаемый вариант получения рассылки: