Реклама как арт

Несколько впечатляющих рекламных кампаний, которые едва можно отличить от современного искусства.

23 октября
-

Известные компании находятся в постоянном поиске креативных тем для рекламы, отыскать которые становится всё трудней. Вместо того, чтобы привлекать аудиторию обнаженными красотками, как это было принято в 80-90-х, новые PR-кампании идут по пути сближения с современным искусством. Сотрудничество с крупными брендами дает художникам шанс прославиться и привлечь широкую аудиторию, а корпорации находят в искусстве источник свежих идей и флер причастности к культурному контексту, который в наши дни отлично продается.

 

«Зеркальный трип» от Audi

0

Автомобильная промышленность всеми силами дает понять, что будущее уже наступило и рекламный визуал в этом образе играет ведущую роль. Масштабным и технологичным инсталляциям, на которые авто-бренды не жалеют ни сил, ни денег, позавидовали бы любые галереи современного digital-искусства. Примером подобного трехмерного арт-объекта может служить этот зеркальный лабиринт от агенства KMS TEAM GmbH & Schmidhuber, выполненный по заказу Audi и установленный в Барселоне.

 

«Бутылка как холст» от Absolut

0

0

Шведский водочный бренд Absolut всегда с фантазией подходит к вопросу дизайна бутылок. Например, для серии Unique все этикетки сделали по индивидуальному дизайну машины, которые каждый раз использовали уникальный алгоритм нанесения краски. В результате получилось 4 миллиона бутылок, ни одна из которых не похожа на другую. А на следующей серии коллекционных бутылок дизайнеры изобразили геометрические формы и абстрактные пятна цвета, которые призваны передать характер каждого из вкусов.

 

«Пшеничное поле с кипарисами» от General Electrics

0

0

В рамках креативной стратегии бренда Imagination at Work агентство AMV BBDO создало «живую картину» из 8000 цветочных горшков. Растительное изображение воссоздавало картину Ван Гога «Пшеничное поле с кипарисами». Билборд, он же миниатюрный вертикальный сад, располагался в 2011 году возле лондонской Национальной галереи на Трафальгарской площади и демонстрировал повышенный интерес General Electric к вопросам защиты окружающей среды и вредных выбросов в атмосферу. Тогда же наметилась и общемировая тенденция использования растений в наружной рекламе, в рамках которой отметились и Coca-Cola, и WWF.

 

«Скульптура в движении» от Hyundai Motor

0

Cамый быстрорастущий южнокорейский бренд недавно получил престижную награду Red Dot в номинации «Графический Дизайн» за лазерную инсталляцию, которая была представлена на Миланской неделе моды в апреле. Арт-объект «Скульптура в движении» занимает площадь в 1000 квадратных метров и воплощает концепцию «струящихся линий», которыми известен модельный ряд Hyundai. Функцию экрана, который окружают 8 мощных лазеров, выполняют 12,000 полупрозрачных сфер. Вся конструкция расположена над бассейном с водой. Работа инсталляции начинается с искусственного дождя, созданного лазерными лучами, после чего наступает интерактивная фаза, в которой человек с помощью телодвижений может создавать впечатляющие трехмерные изображения. Интерактивная трансформация изображения стала возможной благодаря системе 3D-сканирования, которая регистрирует тепло человеческого тела.

 

«Динозавры в витрине» от Louis Vuitton

0

0

Louis Vuitton, на счету которого бесчисленное множество коллабораций с современными художниками, чувствует себя в сфере искусства как рыба в воде. Коллекцию Louis Vuitton весны 2013 года в парижских магазинах бренда представляли покрытые позолотой манекены и скелеты динозавров, одновременно напоминающие о работах Дэмиена Херста и экспонатах Национального музея естественной истории. 7 золотых скелетов демонстрируют главный предмет желания всех модниц — сумки Louis Vuitton.

Теги: медиа, арт

Выберите параметры рассылки

Пожалуйста, уточните желаемый вариант получения рассылки: