Параллельный мир Facebook

Социальная сеть №1 хочет отправить своих адептов в собственный виртуальный мир

13 Май
-

Какое, по-вашему, постоянное количество игроков делает MMO-игру по-настоящему многопользовательской и, как следствие, успешной? Пока самые массовые онлайн игры вроде World of Warcraft, Perfect World, Blade & Soul и иже с ними барахтаются в районе 30-40 миллионов адептов, Facebook совместно с Oculus сделали беспрецедентную заявку в 1 миллиард человек. Правда, пока только в планах.

0

Новость, прозвучавшая из уст директора Oculus Брендана Ириба о возможности использования Facebook в качестве сетевой платформы для создания самой большой в истории MMOG, стала, пожалуй, самым амбициозным заявлением на конференции TechCrunch Disrupt 2014. Так, гости и участники встречи, проходящей в эти дни в Нью-Йорке, смогли первыми оценить масштаб стратегического решения о присоединении Kikstarter-кампании к социальной сети номер один.

0



Напомним, что в марте 2014 года этот поступок руководства краудфандингового проекта был встречен без энтузиазма инвесторами и крупными разработчиками. Действительно, что могло хорошего случиться с одной из самых перспективных разработок в сфере виртуальной реальности последнего десятилетия под крылом далекой от «железной» темы компании? Тогда за контроль над разработкой шлемов Oculus детище Цукерберга заплатило 2 миллиарда долларов, что после покупки WhatsApp (19 миллиардов долларов) — сущие копейки.

0

Неизвестно, насколько пресс-релиз о том, что от этой сделки выиграют в первую очередь покупатели, которые гораздо быстрее получат более дешевый и качественный продукт, тогда успокоил неравнодушных, но очередная новость об игре точно заставила многих призадуматься. Судите сами. Метавселенная на 1 миллиард человек — это не просто MMORPG, куда приятно окунуться на часик-другой после работы, а соединение нескольких виртуальных миров, в которых можно жить, работать и даже «беседовать с другим человеком, как в реальном мире». Что? Почему бы в нем это и ни делать? Не знаем, следующий вопрос.

3

Кроме того, шлемы дополненной реальности Oculus Rift можно использовать в самых разных областях жизни, а не только для прокачки собственного персонажа. Например, уже сейчас он используется в качестве дополнения к некоторой норвежской бронетехнике, подгоняется для нужд НАСА, а также им пытаются лечить косоглазие. Ну, что ж, военные и медицинские заказы — это уже кое-что, так что Facebook точно не останется в проигрыше, если даже не отправит всех своих последователей в дебри виртуального мира, путь откуда, как нам известно, тернист и далек.